Форум Охота и Рыбалка

Щука 2010!

Щука 2010!

Занудный парень
31.12.2009 - 21:13
Ну что мужики, поехали....
К списку тем 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 17 > К списку форумов

Интересные темы

ohota2010.ru
31.10.2020 - 20:16
Смотри также:
Ишу напарника
Турнир по ловле поплавочной удочкой
Где купить живца в Краснодаре?

Re: Щука 2010!

Cheh
421 - 29.01.2010 - 06:03
Вчера Малый кирпильский 1шт на 2кг.Было 7 человек поставили около сотни флажков, больше поставить небыло ни сил ни желания.
Мороз жуть ветер еще жуже, лед от 20 до30 см.
Народу было чел.50 и всех 0.Уровень воды по сравнению с прошлым годом выше см.на 50.

Re: Щука 2010!

Самовар
422 - 29.01.2010 - 06:51
Силикон поглотил поппера !! :-))))))

Re: Щука 2010!

mod84
423 - 29.01.2010 - 08:22
416-от куда такие сведения по Сладкому? по моим данным там две недели под -27 держалось! и лед там от 10 до 20 см!

Re: Щука 2010!

рыбачоккк
424 - 29.01.2010 - 08:26
Ну завтра на льду можно будет устроить перепись населения и какое нибудь всенародное голосование.
Ну что ж, на лед всем хочется, или по крайней мере многим.
Будем соблюдать корректность во взаимоотношениях и все будет нормально.
Вопрос???? Сколько стоит живец вдоль трассы?

Re: Щука 2010!

mod84
425 - 29.01.2010 - 08:32
424- рублей пять шесть штука! покрайней мер на прошлых вых.так было! только он какойто вялый был!

Интересные темы

ohota2010.ru
31.10.2020 - 20:16
Смотри также:
Проблема с 'Daiwa Certate'
Горные речки Горячий Ключ - Хадыженск какая обстановка, какие виды рыб обитают в них?
Положение в Славянской группе лиманов

Re: Щука 2010!

Горыныч
426 - 29.01.2010 - 09:09
А не был ли этот поппер изначально с силиконовам покрытием? Помню, у Юзури были такие модели. Особо надо следить, что бы не сунуть в ячейку с резиной воблеры с силконовыми хвостиками, как у магаллонпв.

Re: Щука 2010!

spokoyny
427 - 29.01.2010 - 17:59
423-mod84 >Был вчера в Ачуево, месные рассказывали. Кстати поймал двух хвостов примерно около кило. Клев был с 11ч01м по 11ч06м всего пять минут.

Re: Щука 2010!

Юрий Маркхот
428 - 30.01.2010 - 09:18
НУ ЧЁ, ЩУПАРИ ПОДЛЁДНИКИ, НАСТАЛ ВАШ ЗВЁЗДНЫЙ ЧАС. Напишите чего нибудь, душу согрейте. Но только ПРАВДУ. А то начнете приписывать,"Глаз в лунку не влез".

Re: Щука 2010!

77dmitri
429 - 30.01.2010 - 10:37
Вчера были  у Белого результат 10штук на 30 флажков.

Re: Щука 2010!

77dmitri
430 - 30.01.2010 - 15:58
Две из них трёшки.

Re: Щука 2010!

кот20
431 - 30.01.2010 - 16:41
сегодня вернулся с КОНОВАЛОВСКОГО лимана результат вчера с обеда 18 штук сегодня до обеда 15 штук вобщем 33 шт за судки на 50 флажков . лёд от 10 до 25 см

Re: Щука 2010!

Fowler
432 - 30.01.2010 - 16:41
Собирался вчера на щуку, но как посмотрел количество жаждущих, то решил ну
их, пусть "ловят". В Садках что то страшное творится, конец света. Машины
сотнями. А результат плачевный. Погода подкачала, ясно что народ заждался.  

Re: Щука 2010!

whater
433 - 30.01.2010 - 16:43
Вчера на Фуртовом,на 40 флажков 3 штуки. одна на кило 2- сопилки. Ловили втроем всего 8 штук вся мелочь. И так  по всему лиману 2-3 штуки и опять же все мелкие. Крупной НЕТ

Re: Щука 2010!

кот20
434 - 30.01.2010 - 17:53
кто подскажет как скинуть сюда фотки?

Re: Щука 2010!

Мак Сим
435 - 30.01.2010 - 19:31
Изображение

Re: Щука 2010!

Мак Сим
436 - 30.01.2010 - 19:31
www.radikal.ru

Re: Щука 2010!

Мак Сим
437 - 30.01.2010 - 19:32
30.01.10

Re: Щука 2010!

Мак Сим
438 - 30.01.2010 - 19:37
Изображение

Re: Щука 2010!

Кот9799
439 - 30.01.2010 - 19:50
ТО 435.Нужно было попросить товарища, чтоб подержал рыбку, а самому отойти в камыши - еще больше бы казалась !

Re: Щука 2010!

RibbaZ
440 - 30.01.2010 - 20:06
438-Мак Сим > Красавчегы!!! Долбить ее безбожно! Дашь икорки пошамать?

Re: Щука 2010!

Юрий Маркхот
441 - 30.01.2010 - 20:16
Мак Сим
435
Где красаву взял? Чё места жадничаеш.
Ничё. Будет и на нашей стороне праздник. До 01,06 не так долго ждать осталось.

Re: Щука 2010!

Demon_83
442 - 30.01.2010 - 20:21
Пригибский.. 60 флагов.. порожняк.. ура. целее будет.. всем подледникам таких же уловов;).. вода прохладная.. к обеду стала мягкая.. сцуко, ящик утопил.. 40% спасло.. нех там делать.. не ловите жаб..

Re: Щука 2010!

iesik13
443 - 30.01.2010 - 20:50
Сегодня был в лим.Среднем,рыбаков по семь на одну щуку. 30жерлиц две поклевки окуня и пипец,начал окуня долбить 69штук. Счук 0,но окунь хороший,мелочи сотни две обратно отпустил,его там навалом!!!Изображение

Re: Щука 2010!

Tag Heuer
444 - 30.01.2010 - 21:36
кот20, фоток не надо.
Ты заготавливаешь щуку на лето?

Re: Щука 2010!

кот20
445 - 30.01.2010 - 21:46
Мак Сим спосибо

Re: Щука 2010!

кот20
446 - 30.01.2010 - 21:52
444 летом я ещё впоймаю.а ты впоймай столькоИзображение

Re: Щука 2010!

Demon_83
447 - 30.01.2010 - 22:05
435,446- не уж то на флажки.. а может на дротянки?? котлетами не подавились? вопросов не много? через года два таких не будетюю

Re: Щука 2010!

Demon_83
448 - 30.01.2010 - 22:11
443- скоро будет 69 джигитов на одного окуня:) грин писс

Re: Щука 2010!

Ромео78
449 - 31.01.2010 - 03:45
438,жесть..

Re: Щука 2010!

56 26
450 - 31.01.2010 - 07:11
438,446 это жадность или на продажу? УЖАС!

Re: Щука 2010!

Ges
451 - 31.01.2010 - 07:42
соседям наверно ловил ))

Re: Щука 2010!

Alexim
452 - 31.01.2010 - 09:00
Народ без башни вылавливает всё... Ужас. Ну возьми две, три, ну пять, а куда больше, отпускать надо.

Re: Щука 2010!

77dmitri
453 - 31.01.2010 - 09:51
Так говорят те кто поймать не может

Re: Щука 2010!

RibbaZ
454 - 31.01.2010 - 10:15
452-Alexim > ну  шесть, ну одиннадцать, ну тридцать две, ну мешок, ну два, ну три... Ну на фига-же отпускать...

Re: Щука 2010!

RibbaZ
455 - 31.01.2010 - 10:15
453-77dmitri > ХА-ХА 5+

Re: Щука 2010!

эксперт 1
456 - 31.01.2010 - 11:17
452-хапуги,других слов не подобрать.
453-с такой мыслью тебе легче живется?

Re: Щука 2010!

nikolai123
457 - 31.01.2010 - 12:58
77dmitri 453 Впоймать не проблема, сложнее убедить себя брать, сколько реально нужно,а ловить лови, на то она и рыбалка.

Re: Щука 2010!

09
458 - 31.01.2010 - 14:03
Несколько лет назад был задан вопрос уважаемому Кузьмину К.К. куда лучше в РФ поехать половить щуку ...он советывал на лиманы Краснодарского края ..
 
после неуемной жадности наших земляков через год максимум два забудем о таком виде рыбы как щука! На одном из водоемов нашего края уже несколько лет назад стоит это ..
 
Изображение
 
пора заказывать повсеместно ......а в ответ всеравно услышим "а ты налови как я столько" ((((

Re: Щука 2010!

09
459 - 31.01.2010 - 14:09
На одном из водоемов нашего края уже несколько лет назад стоит это ..
 
это река ...Челбас....в которой каждый считает своим долгом ловить все и вся по типу оправдать бензин или коту отдам но неотпущу ...хотя в былое время были экземпляры достойные лиманных на 12 кг и рыбаков за собой на локе щука катала ......ну ......и.? ...и "в хвост и в гриву " ......жадность и жлобство ...тоже порок....ИМХО ....гринпис не приделах ....те еще корумпированные пройдохи .....за детей и самих обидно ......а так ...ловите да воздасться вам по делам вашим.....

Re: Щука 2010!

09
460 - 31.01.2010 - 14:18
"а ты налови как я столько" ((((
 
сразу скажу на реплики ....типа ..."сами не умеете вот и жаба душит" нет не душит ...ловили и намного больше ...сколько нескажу а то от злости  лопните.))) ....НО ..всю отпускали обратно всю это значит ВСЮ !!!!!!
потому как пусть растет и дома она мне нах невостребована да и на рыбалку езжу не за рыбой а за удовольствием .....те что начнут сопли пускать типа травмировать не выжевет ...выжила как миленькая и не один год там была точно знаю пока "народные заготовители " не добрались с электорудочками да с подводными ружъями которые в каждом магазине как яблок на рынке...и шепот гаврил у прилавка у подводного снаряжения..."жаль дорого а то вся бы рыбы была бы наша " (( /это не камень в подвохов это про термин ГАВРИЛЫ ...а они с любыми снастями бывают как обезьяна с гранатой/

Re: Щука 2010!

09
461 - 31.01.2010 - 14:21
P.S.  ....приветствую всех кто меня еще помнит)) .. и удачной рыбалки в 2010 году !

Re: Щука 2010!

Loginov_K_81
462 - 31.01.2010 - 15:34
460-09 >
так вы живодер так для развлечения рыбе огоромную боль нанести и других назвать уничтожителями щуки. если дома не востребована ловите ради удовольствия так
то замашки живодера-маньяка. а уж если защищаете этот вид рыбы так это не та тема а "Щука 2010!" а не "общество по защите ЩУКИ 2010".
кажды считает сам как ему поступать и не надо втирать свою щуко-любивую идеалогию  (460-09 >
так вы живодер так для развлечения рыбе огоромную боль нанести и других назвать уничтожителями щуки. если дома не востребована ловите ради удовольствия так
то замашки живодера-маньяка. а уж если защищаете этот вид рыбы так это не та тема а "Щука 2010!" а не "общество по защите ЩУКИ 2010".
кажды считает сам как ему поступать и не надо втирать свою щуко-любивую идеалогию(460-09 >
так вы живодер так для развлечения рыбе огоромную боль нанести и других назвать уничтожителями щуки. если дома не востребована ловите ради удовольствия так
то замашки живодера-маньяка. а уж если защищаете этот вид рыбы так это не та тема а "Щука 2010!" а не "общество по защите ЩУКИ 2010".
кажды считает сам как ему поступать и не надо втирать свою щуко-любивую идеалогию(460-09 >
так вы живодер так для развлечения рыбе огоромную боль нанести и других назвать уничтожителями щуки. если дома не востребована ловите ради удовольствия так
то замашки живодера-маньяка. а уж если защищаете этот вид рыбы так это не та тема а "Щука 2010!" а не "общество по защите ЩУКИ 2010".
кажды считает сам как ему поступать и не надо втирать свою щуко-любивую идеалогию(452-Alexim >).
С уважением....

Re: Щука 2010!

Ромео78
463 - 31.01.2010 - 15:44
462,такую глупость написал...
Я тоже на рыбалку,а не ЗА РЫБОИ езжу-я тоже живодер?

Re: Щука 2010!

frostiк
464 - 31.01.2010 - 16:09
09 +1000000
 
Loginov_K_81 подавляющее большинство людей ездящих на рыбалку, едут прежде всего за удовольствием, а не за питанием. Только прогрессивная часть научилась получать удовольствие стараясь нанести минимальный ущерб водоёмам выпуская рыбу, другие идут к этому беря то, что разумно можно взять, а есть хапуги, которым насрать на всё и всех. У последних самые идиотские доводы и оправдания своей жадности.

Re: Щука 2010!

77dmitri
465 - 31.01.2010 - 16:15
Вас послушать так сплошные Робингуды ловят и выпускают.пока рядом стоит кто нибудь.

Re: Щука 2010!

turbo
466 - 31.01.2010 - 16:16
09 + 1000
463 + 1000
Даже обсуждать не хочется...

Re: Щука 2010!

turbo
467 - 31.01.2010 - 16:18
464 - все правильно....

Re: Щука 2010!

ugregion
468 - 31.01.2010 - 16:50
Loginov_K_81 - я так понимаю челу судя по нику 28-29лет, а мозгов лет на 18цать, бо такую хню мог написать только подросток, который считает, что больше него ни кто впоймать не может. Ну чисто мегачемпион по истреблению.

Re: Щука 2010!

Mobi
469 - 31.01.2010 - 16:51
Не пойму что народ завёлся? Ну поймал человек 30-ть хвостов, причем не крупнее полторашки. Почистит-пофилюет останется 10-15кг чистого фарша на котлетки и пельмени. Наверняка не жлоб с семьёй поделится - родителям, брату, сестре и т.д.. И что, это оно природу обобрал? Лучше посмотрите сколько в том же Пригибском рыболовная бригада на своих 3-тонных байдах с лимана вывозит! Не так давно у них движок в лимане сдох, так они где то 6 тон рыбы угробили - протухла. А вы человека с 30-тью хвостами щуки в грязб втаптываете.... Правдолюбцы (

Re: Щука 2010!

Ромео78
470 - 31.01.2010 - 17:17
469,может лучше с себя начинать,а не на соседа кивать?
К списку тем 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 17 > К списку форумов
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« Посоветуйте Выбор лодочного электромотора »
© 2009—2010 Форум Охота и Рыбалка