Форум Охота и Рыбалка

Выбор лодочного электромотора

Выбор лодочного электромотора

943
22.01.2010 - 12:15
Добрый день, подскажите кто, что может сказать про электромоторы фирм: WaterSnake и  NISSAMARAN.  
К списку тем 1 2 3 > К списку форумов

Re: Выбор лодочного электромотора

Аликс
1 - 22.01.2010 - 13:38
Не бери эл мотор все же на мой взгляд у него больше минусов чем плюсов бери бензиновый до 5 сил все эти аккумуляторы которые якобы сутками пашут все это не серьезно.Этими миникотами все барахолки славятся.

Re: Выбор лодочного электромотора

943
2 - 22.01.2010 - 13:48
Да я не для себя спрашиваю. У меня кент хочет брать, для расстояний 500 м. - 1 км.

Re: Выбор лодочного электромотора

лорик
3 - 22.01.2010 - 13:53
после первой же поездки на 500м-1км захочется дальше, а в запас в канистру электричества не возьмешь... Лучше уж бензиновый 2лс, чем мощный электро. Так жизня показывает.

Re: Выбор лодочного электромотора

велком
4 - 22.01.2010 - 15:30
Согласен у меня был Motorguide скорость ну очень раздражает. Аккумулятора Minn-Kota DC 24 хватало на 5-6 часов.  Великолепно в качестве дополнительного в заманухи без шума заходить На счуку .

Re: Выбор лодочного электромотора

U S B
5 - 22.01.2010 - 16:13
Этектро мотор хорош лишь как троллинговый, а как постоянный это лажа!

Re: Выбор лодочного электромотора

serg247
6 - 22.01.2010 - 18:19
электромотор безшумен.  у меня миникота. использую с бмв-шным  акумулятором 105 Ач. хватает километров на 15 хода легко

Re: Выбор лодочного электромотора

RibbaZ
7 - 22.01.2010 - 18:32
Посоветуй товарищу по-дружески бензин. Цена Миннкотовского АКБ и мотора как раз как хорошая бу двойка. Все-равно и его продавать потом будет.

Re: Выбор лодочного электромотора

North1
8 - 22.01.2010 - 19:03
Не бери всякую хрень типа бензиновых до 5 л\с. скорость по сравнению с электро на 5-7 км больше, но шумно и продавать потом придется...всё равно купит более мощный. электро всегда можно оставить себе для подруливания. Так же, фирменные АКБ Мин-кота и зарядки нах не нужны…прекрасно пользовал обычный АКБ 90ам\ч в течении трёх лет АКБ+зарядка 2.5 т.р цена 2005-го года.

Re: Выбор лодочного электромотора

glav_1968
9 - 22.01.2010 - 19:28
North1
Поддерживаю!  Сам после года владения продал нахрен моторчик 3,3 лыс. за ненадобностью.

Re: Выбор лодочного электромотора

zhivoi
10 - 22.01.2010 - 19:52
Я вот тоже собирался купить электромотор. Один раз на лимане видел как рыбаки вместо аккумулятора использовали электростанцию.Завели и поторахтели потихоньку, по моему даже ничего.Стоимость станции сопоставима с ценой на уккум.Вот и думай, если своей лодки нет то можно и электромотор.

Re: Выбор лодочного электромотора

Пумба
11 - 22.01.2010 - 19:57
10-zhivoi >Ну это уже и вовсе бред,как это завели и поехали,это что ж за
такая станция,выдающая напругу как АКБ.Тем более мотор ценен только своей
тишиной,а не остальными ходовыми качествами.

Re: Выбор лодочного электромотора

RibbaZ
12 - 22.01.2010 - 20:03
11-Пумба >Во всех станциях есть зарядное для АКБ 12 в. А вот электромотор со станцией - идиотизм.

Re: Выбор лодочного электромотора

Alex__035
13 - 22.01.2010 - 20:29
8-North1 >Так же поддерживаю
По мощности не бери более 30-32 неоправданно жрет ток,а толкает тот же вес(более 600 кг с лодкой вряд ли будет).

Re: Выбор лодочного электромотора

велком
14 - 22.01.2010 - 20:37
Бери подержаный его трудно убить.За то значительно дешевле и любой, какой попадется они все надежные.

Re: Выбор лодочного электромотора

zhivoi
15 - 22.01.2010 - 20:49
11 -Пумба. В электростанции есть выход на 220 и 12Вольт, вот и весь прикол.

Re: Выбор лодочного электромотора

Arnold
16 - 22.01.2010 - 20:55
glav_1968, не поддерживаю. У самого был Suzuki DF2.5,  При весе в около 14 кг, с заправленным баком, оставляет позади электромотор с аккумом. Теперь подыскиваю другой мотор, но склоняюсь опять к DF2.5, т.к. коллективны разум мотолодки.ру решил, что альтернативы в четырёх тактах нет: http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=735776&t=735776.
 
Изображение

Re: Выбор лодочного электромотора

BBK
17 - 23.01.2010 - 20:24
16-Arnold >
но склоняюсь опять к DF2.5,
Подскажи пож. а сколько он стоит в краснодаре? Новый и Б\У.

Re: Выбор лодочного электромотора

Arnold
18 - 23.01.2010 - 21:13
Новый у всех дилеров стоит одинаково: 25 килорублей. Источник: http://www.suzuki.spb.ru/ru/df/df2_5/

Re: Выбор лодочного электромотора

North1
19 - 23.01.2010 - 22:35
Извините, Arnold, а какова скорость с моторчиком 2.5 л\с? Думаю, км 10 в час. Так вот... я считал бы себя полным критином, покупать и кататся на большие расстояния мотор за 25 т.р... для 12 км общего пробега на рыбалке хватит электрички (только не плетите сюда мин-котовский АКБ и зарядку!) Но это я... а там Х.З

Re: Выбор лодочного электромотора

North1
20 - 23.01.2010 - 22:41
арендатор одного из степняков купил у меня в конце года за 23 килорублей
арендадор ещё ток клоун...сколько там того "степняка"... на разнице в цене он мог обеспечить себя АКБ лет на 10 )))

Re: Выбор лодочного электромотора

frostiк
21 - 23.01.2010 - 23:37
Коля, арендатор еще тот клоун и в том, что если уж так нужно было,то уже новый мог купить :)

Re: Выбор лодочного электромотора

Arnold
22 - 24.01.2010 - 07:59
По мотору. Этот мотор легче, чем электро+аккум. Запас хода существенно больше. Расход топлива смехотворный. Его можно использовать в качестве запасного к маршевому на больших лодках. Ни разу не приходилось видеть в роли запасного двигателя электромотор.
 
frostiк, любопытный ты вывод сделал. Чем он от нового отличался? Тем что я его на том же водоёме два часа обкатал, достав из коробки, покатав арендатора? Мотор человеку понравился, поэтому и купил. Электромотор для его задач непрактичен. Водоём большой. Каждую ночь они его патрулируют. От пяти до восьми часов на воде. Что же им станцию зарядки аккумуляторов создавать?
 
В заключении замечу, судьба моего бывшего мотора к теме не имеет отношения. Как-то вы отвлеклись, мальчики. Рассуждая об электромоторах, полагаю, что смысл его покупать есть при наличии большой лодки, как это делают америкосы. Которые идут до места рыбалки на маршевом, а на месте перемещаются на электро. При таком подходе им нет нужды с зарядкой аккумов сталкиваться и таскать их. Кроме того, во многих водоёмах существует запрет на бензиновые двигатели, а использование электро разрешено. Также электромотор подходит для установки не байдарки, каноэ и мелкие тузики без транца.

Re: Выбор лодочного электромотора

glav_1968
23 - 24.01.2010 - 08:22
Arnold
Рассуждая об электромоторах, полагаю,
Ключевая фраза.   Не имея ни разу электромотора можно рассуждать о чем угодно. Например о том как влияет северное сияние на половое развитие стрекоз.
Сравнение с мотором, которым владел пару часов на воде тоже смехотворно.
 
При наличии нормального комплекта электромотор используется от силы пару месяцев год, до и то на степных речках, озерах, лиманах в период запрета (когда с баз выпускают на лодках).
Многие, кто купил мотор небольшой мощности продают его просто за ненадобностью. Уже писал кто-то о том что на форуме периодически появляются посты: куплю мотор до 5л.с., продам, куплю до 15-20. Теряя при этом 5-8 тысяч.    
  
  

Re: Выбор лодочного электромотора

Arnold
24 - 24.01.2010 - 09:14
glav_1968, мои рассуждения смеховтворны, чем? Я, хотя бы, привёл некие критерии сравнения: вес, запас хода, дополнительные возможности использования. Этим я руководствовался в своём выборе движителя. Ты, на мой взгляд, написал набор слов без всякой аргументации, заменив её ссылками на что-то неосязаемое. Сузил сферу использования мотора до пары месяцев в году. Не дал пояснения, что представляет из себя "нормальный комплект". Замечу также, что не писал о бесполезности электро, предположив оптимальные условия их применения. Кроме того, в своих рассуждениях я опираюсь и на опыт людей, которые продолжительно используют моторы этого класса. Один любитель троллинга. На Оке, при достаточном количестве времени, часами на DF2.5 ходит, воблеры за собой таскает. Маршевый у него Yamaha 40. У другого комплект Mercury 50 2-х тактник и Mercury 5 4-х тактник. На водохранилищах троллит. У одного мотор 2 года, у другого 3. Мысли продать или заменить на электро не возникает ни у одного.
 
PS В запрет, на Руси, в церковные колокола не били, чтобы рыбу не тревожить в период нереста. А ты предлагаешь на электро, но всё равно моторе, ходить по акваториям. В это время нужно сидеть на берегу, курить бамбук и стачивать бороздки на крючках. :-) И со снятием запрета запрягать табун в лошадей 100. :-)

Re: Выбор лодочного электромотора

frostiк
25 - 24.01.2010 - 09:56
Arnold "любопытный ты вывод сделал. Чем он от нового отличался? Тем что я его на том же водоёме два часа обкатал, достав из коробки, покатав арендатора?"
1. От нового он отличается тем, что он уже б.у. Вышел из магазина минус 20-30% от цены мотора. Если новый стоит 25 т.р, твой я бы не купил б/у за 23 т.р.
2. Есть такой момент как оформление, гарантия, регистрация. Не знаю, но мне кажется такой дырчик то же на учёт ставить нужно было. На это сса может ответить. Ну и катание мотора до водоёма в упаковке то же ещё тот поступок )))))) чеки то же берешь )))))
Для меня показательно, что люди реально ловящие на воде, пишут, что моторы менее 5 л/с нах не нужны в наших условиях (не большие расстояния) Лорик исключение, но он ловит, если я не ошибаюсь в Ахтарской группе, там лиманы побольше. Но забираться далеко в лиман Ахтарский, что на одной электрике, что на дырчике опасно.
Выбирать конкретно что лучше, конечно нужно исходя из задачи. Для того арендатора бензиновая модель подошла лучше. Для Оки и водохранилища при троллинге, вторым мотором то же лучше. Только ты вопрос автора темы прочитал? Второй пост его видел?

Re: Выбор лодочного электромотора

frostiк
26 - 24.01.2010 - 09:59
Arnold и про запрет на Руси расскажи подробней. С каких чисел и по какие в колокола не били, сроки озвучь?

Re: Выбор лодочного электромотора

Arnold
27 - 24.01.2010 - 10:18
frostiк, о нецелесообразности обсуждения судьбы мотора я уже написал. А в коробке его действительно удобнее везти. Загрузил в кузов пикапа и поехал. Мотор в штатных пенопластовых уголках лежит. Работники магазина, кстати, рекомендовали такой способ перевозки. Это у тебя хэтч, поэтому коробка не поместится или займёт большую часть пространства.  Замечание о падении цены весьма спорно. Ты, как работник торговли, должен знать об эластичности спроса. Или народными словами: "Не важно, сколько стоит. Важно, сколько готовы заплатить". Уверен, ты свою Yamaha не променяешь? Видел, как ты любовно с ней на минифесте шептался. :-)
 
Почему на маломощном моторе "... забираться далеко в лиман Ахтарский, что на одной электрике, что на дырчике опасно"? На электро могу понять, но почему на бензине опасно?
 
Второй пост видел. Но, как ты понимаешь, форумская жизнь тем и интересна, что в рамках одной дискуссии субдискуссии возникают. Жаль, конечно, когда не разобравшись в вопросе начинают идиотские ярлыки вешать. Спишем это на южную горячую кровь. :-) А кому нужен академизм, могут отправляться в библиотеку.
 
P.S. На 0,5 - 1 км мотор совсем не нужен. Я это на минифесте проверил. :-) Ты же нас не отбуксировал. :-)

Re: Выбор лодочного электромотора

frostiк
29 - 24.01.2010 - 10:47
Arnold ты не ответил на пост №26

Re: Выбор лодочного электромотора

frostiк
30 - 24.01.2010 - 10:49
По поводу буксировки. Оба дня минифеста выходил на воду последний, на причалах ни кого из желающих на буксировку не было, извиняйте искать не должен

Re: Выбор лодочного электромотора

сса
31 - 24.01.2010 - 10:52
27-Arnold >
На электро могу понять, но почему на бензине опасно?
 
Потому опасно, что такой дырчик, подразумевает такую же игрушечную лодку, а ветер, цуко, никаво не спрашивает, когда ему подуть. И лиман Ахтарский, это, практически, открытое море. И если в одной точке пространства и времени встретятся окуительна модный и красивый рыбак на гандонке 2,80 под тарахтелкой в 2,5 лыс, ветер 12-15 м/с с соответствующей волной(а на практике хватит и 8-10 м/с) посредине Ахтарского... Arnold, папробуй с трёх раз дагадатся, что из этого получится?
Сцуко, стишок децкий вспомнился:
Три мудреца в одном тазу
    пустились по морЮ в грозу...

Re: Выбор лодочного электромотора

Arnold
32 - 24.01.2010 - 11:01
frostiк, как такого запрета не было. Это я аллегорию провёл. А читал об этом в произведении "На горах", о русских волжских рыбопромышленниках. Хотя могу и запамятовать. Возможно, в одном из исторических очерков о казачестве. Не готов сходу вспомнить. Поэтому, тебе и ответил "... в библиотеку". :-) В колокола не били, когда косяки на нерест поднимались, если церкви на берегу стояли. Когда щука нерестилась били по ночам острогами, подсвечивая с носа лодки лучинами. Но щука на Руси всегда грязной рыбой считалась.
 
Про буксировку к слову, к шутке. Нас сса в лиман отбуксировал. Всё нормально было.

Re: Выбор лодочного электромотора

Arnold
33 - 24.01.2010 - 11:05
сса, в такую погоду понятно. Думаю могут быть погодные условия, при которых и на "Немане №2" опасно будет. У каждого судна есть ограничения. Я предположил, ещё чем-то опасно, кроме гидрометеоусловий.

Re: Выбор лодочного электромотора

North1
34 - 24.01.2010 - 11:16
Arnold, моего умственного развития хватило избежать покупки 2-3 сильных моторов (использовать его как единственный) для ловли в ЛИМАНАХ и купить на первое время электро. :)))
Сейчас у меня 15 мерк и электро (остался у меня!) для подруливания. НО вот на лиманах, я ни разу не видел 2-3-ёх сильный моторова использующийся для подруливания к основному 15, 30,50 итд.
Ты приводишь своих друзей как пример, но они ЛЮБИТЕЛИ ТРОЛЛИНГА, так вот, если бы они использовали электо для троллинга я бы написал тоже самое: ещё ток клоун.
А вообще мне побарабану на чём ты, или другие плавают по лиманам.
Те кто покупает маломощные моторы их личное дело… ну, это их выбор, а правильный ли они сделали выбор мы часто видим на «барахолке…» - продаю мотор 2л\с
А вообще о чём спор? Человек уже определился с покупкой электро, он спрашивает -какой из этих двух взять?
АМИНЬ.

Re: Выбор лодочного электромотора

сса
35 - 24.01.2010 - 11:18
33-Arnold >
Так самое интересное, что такой ветер имеет свойство внезапно подниматся. Вроде тока штиль полный был, и сразу, 5-10 минут, и уже катаклизьм природный. Я уже как то писал здесь, как вот таких "рыбакофф" с Восточного тянул. Ноябрь, с утра вода -зеркало, полнейший штиль, даже по прогнозу ветра не обещали. Ну и вышли они с ЦСБ и пошли... А потом забило их в камыш, так матор на полгом газу орёт и они ещё себе вёслами помагают, а фсё равно никто никуда не едет. И это хорошо что, шквал их застал под камышом, а если бы посредине лимана...

Re: Выбор лодочного электромотора

сса
36 - 24.01.2010 - 11:20
34-North1 >
Те кто покупает маломощные моторы их личное дело… ну, это их выбор, а правильный ли они сделали выбор мы часто видим на «барахолке…»
 
Наисвежайший пример:
 
Ягд
344 - 24.01.2010 - 12:43 Не спеша продаю:Лодка ПВХ МнёВ и К "Краб R-285"цвет.комуфляж.2001г.и ПЛМ Ямаха 3л.с.2004г.Всё в хорошем состоянии,наработка около 50 часов в пресной воде.Лодка в эксплуатации с 2003г.При загрузке лодки до 90кг,спокойно выходит на глиссер.Всё с документами.Порезов,проколов нет!За всё 33000руб.Продаю из за необходимости брать что то больше и мощнее.Нахожусь в Краснодаре.Предложения на мыло.фото и параметры лодки здесь

Re: Выбор лодочного электромотора

North1
37 - 24.01.2010 - 11:26
особенно это понравилось "При загрузке лодки до 90кг,спокойно выходит на глиссер" )))

Re: Выбор лодочного электромотора

сса
38 - 24.01.2010 - 11:33
37-North1 >
Цуко, мужик атрытие в гидродинамике совершил))) Лодка+матор+загрузка 90 кил, где-та в сумме кил 140 и фсё это багатство выводит на глисс матор в 3 лыс. Т.е. 1 лыс выводит на глисс 46 кил. Бльо, а мужики то не знают, мучаются бедные)))))

Re: Выбор лодочного электромотора

Arnold
39 - 24.01.2010 - 11:52
North1, я не считаю, что мы о чём-то спорим. Идёт обмен мнениями. Возможно, кому-нибудь пригодится. Я как раз и написал о роли электро, как о средстве тихого перемещения рыболовных катеров в месте ловли или тузиков без транца по ограниченным, защищённым акваториям. Было бы странно видеть человека на большой лодке с мощным мотором и маломощным в носу лодки для маневрирования на местах рыбалки. Его место на корме, как запасного или троллингового. Для моих задач, по тем критериям которые я описывал выше, маломощный мотор подходит. Поэтому, я в этом году планирую купить, аналогичный взамен проданного. Позднее он будет выполнять роль запасного. Может быть, марку сменю, может быть нет. Двухтактная ямаха в две лошади весит менее 10 кг, а электромотор весит около 7 и ещё аккум для него. Меня это не привлекает.
 
сса, понятно о шквалах.
 
В заключение дискуссии. Думаю судить по объявлениям о продаже маломощных моторов, как о том, что это бесполезная трата денег не совсем корректно. Мы же не знаем, сколько таких моторов находится в эксплуатации и менять их никто не собирается. А мощные моторы покупают не только для рыбалки, а ещё и для развлечений водных.

Re: Выбор лодочного электромотора

Занудный парень
40 - 24.01.2010 - 11:54
Привет народу рыбацкому. Почитал споры, выскажу свое мнение. За последние
шесть- семь лет рыбалки, сменил несколько лодок- моторов и т.д. Были всякие лодки
и моторы, большие и маленькие, у всех у них новый или новые хозяива которым
служат дальше верой и правдой. Однако самый первый мой МиннКота 30 Эндуро до
сих пор со мной, кочует из одного судового билета в другой.....

Re: Выбор лодочного электромотора

муж Masky
41 - 24.01.2010 - 12:07
943. По теме. С 2004 года использую эл.мотор Минкота Максима 40, с АКБ 45 Delko, гелевый (к стате жив и продолжает работать до сих пор, частенько доходя до глубокого разряда).  Данный мотор брал с перспективой использования на стационарной лодке до 4.5 метров для подруливания, троллинга и тихому подходу к месту ловли(что сейчас уже сделано на стационаре).
Про мотор. Установленный на этой моделе экономайзер себя оправдывает, при идеальных погодных условиях данного аккумулятора хватает до 7-8 км. на максимуме мощности (лодка Фрегат 280 ЕК)с Минкотой Эндурой разница заявлена 40%.
Самое важное, ИМХО, проход через водную растительность. Я не стал разбираться в конструктивных особенностях винта но только эл.мотор смог меня доставить к чистым окошкам через плотные заросли травы. Чего, кстати, Сузуки 2.5 (который тоже с удовольствием пользую) не делает.
Сделал вывод, каналы, степняки, частично лиманы  как основное средство движения, а так же вспомогательное для алюм. лодок, троллинг, маневры у причалов, встать на голову рыбе без боязни ее вспугнуть - электромотор необходим.
Большой минус, оказался при минусовых температурах или близких к нули. Так нам с товарищем и трех аккумуляторов не хватило обловить степнячек глубокой осенью, через несколько часов назад возвращались на веслах.
Именно этот случай побудил меня приобрести четырехтактный Сузуки 2.5 S DF. В 2007 году брал на Рашпилевской и Дальней в салоне, цена 22000 руб. но сторговался за 19000 руб.
Однако, первый прошлогодний выход и первое большое разочарование даже небольшие участки травы пришлось преодолевать на веслах, а когда попали в мал.Грущяном на целые поля, вот тут то я и вспомнил про свой электромотор.
О скоростях. По моим измерениям GPS навигатором приблизительные мксимальные скорости, электромотор Минкота Максима 40 до 4.5 км.час., Сузуки DF 2.5S до 9.3 км.час на лодке ПВХ Фрегат 280 ЕК.  

Re: Выбор лодочного электромотора

Arnold
42 - 24.01.2010 - 12:16
муж Masky, пожалуй, это самое ценное сообщение в дискуссии. Спасибо. О проблеме в траве с маломощным мотором можно было догадаться до покупки. :-) В лиманной траве и более мощные моторы вязнут.

Re: Выбор лодочного электромотора

Arnold
43 - 24.01.2010 - 12:18
муж Masky, каков общий вес укомплектованного электромотора (мотор, акк, зарядка ...)?

Re: Выбор лодочного электромотора

frostiк
44 - 24.01.2010 - 13:52
Arnold писал: "В запрет, на Руси, в церковные колокола не били, чтобы рыбу не тревожить в период нереста. А ты предлагаешь на электро, но всё равно моторе, ходить по акваториям. В это время нужно сидеть на берегу, курить бамбук и стачивать бороздки на крючках. И со снятием запрета запрягать табун в лошадей 100 "
Arnold далее: "как такого запрета не было. Это я аллегорию провёл....В колокола не били, когда косяки на нерест поднимались"
Вот нех приводить примеры, если не знаешь. Сроки запрета с 1 марта по 31 мая. На мой взгляд эти сроки очень спорны, лишают большое количество людей удовольствия, подталкивают на нарушение закона, а кого то подчёркивают в их статусе :(((((

Re: Выбор лодочного электромотора

798
45 - 24.01.2010 - 14:07
Только  ув муж Musky не объяснил, что транцевый Maxxum (сейчас транцевых уже
и нет наверное) стоил за три сотни - как 3 Эндурки; сейчас моторчики с эконо-
майзером конечно подешевели - транцевый Motorguide VariMax стоит меньше
двух сотен. Но на мой взгяд энономайзерные преимущества очень преувеличены
и на столь значительную разницу в стоимости можно взять приличную батарейку,
которой будет всё равно - есть в моторчике экономайзер или нет.  Как вариант
набрать бюджетных батарей и через пару сезонов просто выбрасывать.

Re: Выбор лодочного электромотора

Arnold
46 - 24.01.2010 - 14:40
frostiк, к сожалению, ты суть написанного мною не уловил. Ладно, проехали. В Германии нормы вылова количеством хвостов определяются. Ограничений существенно больше, чем у нас. Почему-то это к нарушениям не подталкивает. Есть правила, надо соблюдать. У охотников сроки охоты ещё короче. По московии в период запрета и на спиннинг ловить нельзя. Только на одну удочку. Короче, всё начинается с нас самих. Ты с себя начал. Рыбу отпускаешь, молодец, а для кого-то это дико и он не может через себя переступить. А про тишину колоколов, будет интересно сам найдёшь.

Re: Выбор лодочного электромотора

Рыбачокк
47 - 24.01.2010 - 14:53
А Суза 2.5 на Прогресс 2М в качестве запасного пойдет, а то Вихрь 30 надежды не внушает,  хотя только с капиталки.

Re: Выбор лодочного электромотора

frostiк
49 - 24.01.2010 - 15:05
Arnold ты Германию не приплетай, там нельзя всем. Тебе надо иногда на рыбалку выезжать, что бы твои мысли и слова с действительностью совпадали. А то теории много, а практический смысл отсутствует. Если бы чаще на воде был тогда и про "охотников" такой ереси не писал. Охотятся во все дни недели и из под моторов птицу бьют ((((( Просто одним можно, а другим нельзя. Поэтому и тем что нельзя, сначало хочется, потом ищутся пути как сделать можно, а далее становится можно ((((
Закон уважается:
1. когда он один для всех
2. когда по нему можно жить
А у нас что? Всё нельзя, значит в тихаря можно. У кого же есть бабосы и власть, тому можно и не в тихаря, а очень даже прилюдно (((((
"Начинать с себя"-трёп, это даже не твои слова, а какого то умника, который потом скажет, что это вокруг все виноваты и ты ему вторишь.
"Ты с себя начал. Рыбу отпускаешь, молодец, а для кого-то это дико и он не может через себя переступить"-вот опять зачем ты это пишишь. Ты же с этим не соласен? У тебя даже по этому поводу своя теория есть. Много популизма, красивых слов, но смысла они не несут. Ничего личного
P.S нормальных охотников, рыболовов обидеть ни хотел

Re: Выбор лодочного электромотора

Рыбачокк
51 - 24.01.2010 - 15:12
А Суза 2.5 в роли дополнительного двигателя на Прогресс 2 М пойдет, а то
Вихрь 30 надежды не внушает хотя он только с капиталки.

Re: Выбор лодочного электромотора

Ковалев А
52 - 24.01.2010 - 15:42
Рыбачокк
Это вопрос ????

Re: Выбор лодочного электромотора

Ковалев А
53 - 24.01.2010 - 15:46
Рыбачокк
это вопрос , или ..??????
К списку тем 1 2 3 > К списку форумов
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« Щука 2010! Кто - нибудь на этой неделе собирается делать заказ на Cabelas.com??? »
© 2009—2010 Форум Охота и Рыбалка
В основу сайта был положен архив форума «Охота и рыбалка»