Arnold
105 - 22.12.2009 - 11:27
|
Лекс, мне не нужно 60 килокм проехать, чтобы ответить. Утверждение о подпрыгивании до потолка вырвано из контекста. Я достаточно посидел во втором ряду и могу сказать, что прыжки - это преувеличение. Жестче, чем впереди, но вполне сравнимо с KIA Ceed. При загрузке кузова разницы между первым рядом и вторым не ощущаешь. Седан. Паришь над дорогой. В принципе, даже установка заднего силового, делает машину мягче. Так что, соглашусь с таким утверждением: «Через 60 килокм машина станет ещё мягче». Кроме того, нужно уметь скоростной режим соблюдать. Ставить минус машине из-за штатной резины нелепо. Стоит приличная шоссейная резина от Michelin. Вообще говоря, нужно быть идиотом, чтобы на неподготовленной машине пытаться грязи преодолевать. Типа дороги на 5-ый обход в распутицу ранней весной (если там дорогу ещё не сделали) или от Красного коня до азовского берега или по следам браконьерских лесовозов в горах. Для грязи цепи противоскольжения на заднюю ось или комплект MT. Лучше MT, но бюджет будет около 80 килорублей (5 дисков + 5 шин). Нужно готовиться к испытаниям, а не испытывать судьбу. L200 можно подготовить. Доказано тысячами владельцев: http://pickupclub.ru/forum/ и http://reviews.drom.ru/mitsubishi/l200/. Где находятся подшипники на ступицах я не знаю. И со ступицами я не знаком. Мне это не интересно. В инструкции написано, что после внедорожной езды покажитесь в сервис-центре. Покажемся. Машина на гарантии. Стоит, без малого, миллион. Почему же нужно пренебрегать рекомендациями производителя? Орбит-то жуём после еды и зубы чистим. :-) Багажника нет вовсе. Пространства за спинкой заднего кресла вполне достаточно для огнетушителя, аптечки, инструментов, всякой мелочи. Есть кузов. Наверное, я бы хотел «наваровский» размер. Но тогда бы ухудшилась геометрическая проходимость. Если нужно перевести много, просто снимаешь крышку, если она есть. А можно часть вещей на крышку установить. Для наших целей размер кузова оптимальный. Некоторые ставят кунг. Я категорично против него. Стоит дорого. Превращает пикап в уродливый универсал. Тогда и нужно было бы покупать что-нибудь типа Pajero Sport. Для меня пикап должен оставаться пикапом. Только одно из твоих утверждений безоговорочно принимается. L200 (Triton) – грузовик! В ПТС написано «грузовой-бортовой». Безусловно, оборот руля превосходит оборот у легковых автомобилей. Тем не менее, за рулём грузовика ты себя не чувствуешь. Управляется легко. На полном приводе идёт, как по рельсам. Комфорт : АКПП, кожа, климат-контроль, электрорегулировка водительского сиденья, профиль сидений удобный, электроскладывание боковых зеркал. Мама, пенсионерка, управляет машиной без проблем. Даже во двор дома с первого раза задним ходом паркуется. В заключении. Не думаю, что L200 лучший пикап. Я бы сказал, что это удачный компромисс комфорта, проходимости и цены. Недостатки, конечно, есть. Но я бы назвал их фичами. Если бы нам сейчас пришлось выбирать из двух машин Suzuki Grand Vitara и Mitsubishi L200 (Triton) – выбрали бы, без раздумий, эльку. |