Форум Охота и Рыбалка

Транспорт для охоты.(кто и на чем?)

Транспорт для охоты.(кто и на чем?)

alexw
22.10.2009 - 19:36
Всем доброго времени суток, поведайте кто на чем ездит на охоту. Сегодня сидел и думал скоро грязь и холода, грязь наверное приоритетние. Задумался о покупке второй машины, думаю что на акценте я далеко не уеду, нивы или уаз вопрос возникает какой и за сколько. Поменять акцент на ниву тоже как-то не хочется немножко привык, хотя и иномарка эконом класса. Посмотрел средняя цена 170-200 т.р. честно сказать дороговато для редких поездок на охоту. У меня у друга дедовская нива купил за 40 т.р. сделал капиталку за 15 вместе с ходовой и носится. Интересны ваши мнения.
К списку тем 1 2 3 4 5 6 > К списку форумов

Интересные темы

ohota2010.ru
08.12.2024 - 12:52
Смотри также:
Домашнее снаряжение патронов. Несмотря на рост благосостояния населения, их все же многие снаряжаеют дома...
Где получить мед.справку для лицензии на оружие?
Пилим приклад.

Re: Транспорт для охоты.(кто и на чем?)

ПСВ 2
51 - 28.10.2009 - 16:50
Транспорт для охоты и транспорт "любителем позаниматься мазохизмом в отсутствие дорожного покрытия" - всё таки разные вещи. Не надо об этом забывать.
 
Как уже кто-то писАл выше, нужно определиться, каким коллективом и на какие охоты/куда будешь ездить. От этой печки и стоит плясать.
 
Из своего опыта, те ИМХО, использование авто для охоты в непогоду/распутицу/снег можно подразделить :
 
1. Если от 6 человек, то УАЗ таблетка.
Доделанная, применительно к охоте, позволяет иметь/возить в салоне до 8 человек + стационарный раскладной стол, на манер Ж/Д, с встроенным в него небольшим баром/ящиком для посуды, + сейф для оружия, вделанный в сидения с откидной крышкой.  Сзади, с отдельной дверцей, имеем багажный отсек для собак/трофеев/хабарей.
Авто довольно лёгкое и 6 человек легко выталкивают его даже при условии попадания таблетки обоими мостами в замерзшие глубокие колеи поперёк дороги.
 
2. Ежели до 5 человек, то сгодится УАЗ козел. Комфорт конечно не тот, но наличие капота компенсирует отсутствие места для откидного стола.
 
3. До 4 человек - Нива/Шнива. Но на Шниве капот слишком крутой - снедь скользит )
 
4. Короткий Паджеро - до двух человек + воспитанная, ухоженная собачка, которую регулярно моют в ванной. Недостаток Паджеро - тяжелый - вдвоём не вытолкать никак, даже с помощью ухоженной собаки )
 
При использовании любого авто, нельзя забывать, что главным является не автомобиль, а прокладка между рулём и сидением, а точнее верхняя её часть )
 
зы. Для Zah - в Паджеро к Новому году таки вожу ёлки следующим образом :
 
- покупаю елку у тех продавцов, которые умеют и готовы подвязать лапы ели поближе к стволу, а также исполнить все мои пожелания по подготовке ели к транспортировке с погрузкой её в салон Паджеро;
- с помощью продавцов и мокрой тряпкой вытираю от грязи комель елки;
- с их же помощью заворачиваю связанную елку с чистым комлем в старое покрывало;
- раскладываю сидения Паджеро, включая переднее;
- по команде продавцы подают комлем вперёд упакованную ель в салон и закрывают заднюю дверь, предварительно промерив достаточность расстояния между вершинкой ели и обшивкой задней двери.
- по приезду на место, вытаскиваю упакованную ель через переднюю дверь, опять же комлем вперёд.
Салон остаётся чист как от смолы, так и от иголок. Способ отдаю "безвоздмездно, те даром". )))
    

Re: Транспорт для охоты.(кто и на чем?)

Musson
52 - 28.10.2009 - 18:22
Zаh, преимуществ у открытого кузовка нет! :) твой аргумент только 1, что салон можно засявить. У полноценной машины - 1) длинные палки, 2) багаж сухой, не забываем про осадки, (херню на кузовок не рассматриваем, т.к., снимать надо если длинные палки) 3) 2 дополнительных посадочных места даже зимой, 4) сумари можно грузить под крышу, и не смотреть назад, ни потерял ли чего на кочке. 5) спать почти полноценно в салоне и т.д. Джипов не имел еще, но в прeдыдущий универсал и в мазду елки заходят в лет по рецепту ПСВ, если осадки есть или были при скорости 60 км., елка покрыта грязной водой. Все.

Re: Транспорт для охоты.(кто и на чем?)

Zah
53 - 28.10.2009 - 19:13
Принимаю только довод о спальных местах. Доп места мне не нужны. Во всех остальных случаях кунг спасает. Задняя дверь кунга из двух частей, верхняя со стеклом остается закрытой, нижняя открывается и закладыватся длиногабарит. Ну и ни кто не будет спорить, что самый габаритный груз по трем осям легче перевезти в кузове.

Re: Транспорт для охоты.(кто и на чем?)

Zah
54 - 28.10.2009 - 19:13
Еще довод пикап не салидно, больше по пацански как-то.

Re: Транспорт для охоты.(кто и на чем?)

PaciFic
55 - 28.10.2009 - 19:51
у пикапа без кунга (вообще-то кажись это называется хардтопом) очень легкая для бездора попа, а основной его +, имхо, меньшая, чем у цельнометаллического внедорожника цена.

Интересные темы

ohota2010.ru
08.12.2024 - 12:52
Смотри также:
Хочу натаскать собаку. Где?
Немного фоток с ииспытания
Прикубанский ЛРО на Гагарина...

Re: Транспорт для охоты.(кто и на чем?)

fotostudio
56 - 28.10.2009 - 20:02
простите, что вмешался, может насмешу кого... :)
везде, куда не надо ехать с лебедкой проехал на своей  Хонде ЦРВ с резиной БФ Гудрич АЛЛ Террайн. Ездил с друзьями на УАЗе в горы - не больно-то надежный...
на своей жалко, конечно по е.укам лазить, но и не ездишь туда, откуда без трактора не вылезешь.
считаю, что поездка на рыбалку это одно, а джиптриал совсем другое.

Re: Транспорт для охоты.(кто и на чем?)

PaciFic
57 - 28.10.2009 - 20:07
56-fotostudio > когда у меня была восьмерка, я на резине кРосава, тоже нигде не застревал - я тупо не знал, что там где езжу иногда сейчас, вообще можно ездить, гы
Представь себе ситуацию: ты заехал на базу в ипиня в пятницу, подготовился к охоте до вечера воскресенья. В субботу к обеду (лучше конечно в ночь с пятницы на субботу, гы) влупил ливень - что делть?

Re: Транспорт для охоты.(кто и на чем?)

ПСВ 2
58 - 28.10.2009 - 21:19
PaciFic "в ночь с пятницы на субботу, гы) влупил ливень - что делть?"
Ничего не делать, охотиться - до вечера воскресенья подсохнет )

Re: Транспорт для охоты.(кто и на чем?)

PaciFic
59 - 29.10.2009 - 05:32
58-ПСВ 2 > Та мне по барабану, подсохнет или будет лить до понедельника)) В том то и вопрос, что так и должно быть, как мне кажется, а не начинать судорожные метания, сбор скарба в панике выеду/не выеду. Авто должен быть подготовлен, и все тут)

Re: Транспорт для охоты.(кто и на чем?)

sergio
60 - 29.10.2009 - 07:52
59-PaciFic > Вот! И я придерживаюсь того же мнения. Когда и куда мне приспичит проехать, авто должен довезти. Было мнение что нива в стандарте достаточно проходима. Кому-то вполне, но достаточное количество я их вытащил :) Когда то и я на бэхе на рыбалку прорывался с боем. И на стандартных джипах за трактором ходил)) Тут каждому свое. Спор начинает напоминать сравнение теплого и мягкого))) У каждого из нас свои цели и свой этап. Вряд ли уже человек с подготовленной машины пересядет на недопривод для поездки на охоту)))
А прокладка между рулём и сидением всегда "рулит"!)))

Re: Транспорт для охоты.(кто и на чем?)

Zah
61 - 29.10.2009 - 12:11
sergio - а как ты "лифтовал и усилил раздатку" ?

Re: Транспорт для охоты.(кто и на чем?)

sergio
62 - 29.10.2009 - 12:27
Zah - в п.27 я давал ссылку на подробное описание с фотками.
"Далее доработки:
Замена бензонасоса на более надежный, стартер от шнивы. Новые шрусы уже стояли.
Амортизаторы и пружины от шнивы+ проставки на рычаги спереди- подъем машины.
В обоих мостах заменил главные пары на тяговые, с другим передаточным отношением.
Поставил самоблокирующиеся дифференциалы. Сапуны мостов выведены вверх.
Крепление раздаточной коробки к кузову усилено установкой метровых уголков, для распределения нагрузки.
Промежуточный вал (между коробкой и раздаткой) с карданной передачей, как более живучий.
Защита поддона двигателя и передних приводных валов.
Конечно сзади фаркоп который дополнительно прикрывает глушитель.
Резина. Сначала поставил К139, но зимой очень не понравилось поведение в снегу и на льду (елозит и буксует). Поменял на грязевую резину Fedima 29" (215/75 R15) вошла без резки арок. По асфальту шумно, но не для него ставилась. По грунтовке, грязи, снегу и льду очень хорошо себя ведет.
В салоне передние сиденья от иномарки и зеркала с подогревом (это уже для комфорта)."

Re: Транспорт для охоты.(кто и на чем?)

TVV
63 - 29.10.2009 - 13:16
Изображение
 
В древних хоку есть слова: "И стержень нифритовый в руках самурая звучит как ситара"
Что в переводе на русский - В умелых руках и хрен балалайка!:))))

Re: Транспорт для охоты.(кто и на чем?)

madcarp
64 - 29.10.2009 - 14:05
to-63  
Улыбнуло :-)  

Re: Транспорт для охоты.(кто и на чем?)

Zah
65 - 29.10.2009 - 16:24
Колеса мелковаты, тем более что лифт сделал и пары низовые(крутанут и больший радиус). Получается что клиренс у тебя остался стандартным, из-за стандартного размера колеса. Ты сделал эдакий боди лифт. Про крестовину на промвале ни чо хорошего не скажу. На шрусе толко у тебя ломалась :)) Надо было делать шрусовую но шрус брать от Пассата например. Кстати а кто балансировал промвал на кардане?
Гидрокомпенсаторы тоже не пойму зачем поставил. Надежности они не как не дают. Только меньше обслуживание. Плюс к тому опытным путем было установлено, что гидрокомпенсаторы при взятии преграды позже вступают в работу и появляется провал в тяге. (всю теорию уже не помню). Тут все с Шнив болты себе ставят, а ты наоборот гидрики. Поправь если ошибусь, чтоб поставить гидрики, ты ставил - Масляную рампу, сами гидрики(кстати для шнивы уже нового типа идут увеличенного диаметра), нужно было менять распредвал(под гидрики сбег кулачков другой), ни у по мелочи пружины ГК, тарелки... Пипец!!! Зайди на форум Шеви нивы, там в массе частенько масляная рампа пополам ломается, под машиной лужа масла и ни куда не едет.
Чо нить с дижком делал?

Re: Транспорт для охоты.(кто и на чем?)

HICOMISHE
66 - 17.11.2009 - 06:48
Изображение
 
вот на чём нада ездить!

Re: Транспорт для охоты.(кто и на чем?)

БОЦМАН
67 - 17.11.2009 - 13:47
"про Л200, то у него опускается стекло на задней стенке кабины и пихай что хочешь"
После этого поездка в нем напоминает езду в кузове ГАЗ66.

Re: Транспорт для охоты.(кто и на чем?)

sergio
68 - 24.11.2009 - 12:27
65-Zah > Захар, ты большой теоретик:) Можешь дальше изучать жизнь по форумам.
Я 2 года уже езжу по далеко не лучшим направлениям и все гуд, спокойно прохожу там где стандарт "сидит". Кроме того, это не плод моего воображения. Все изменения созданы и неоднократно проверены титулованными "гряземесами" и только после этого мной:)
Дорожный просвет пересчитай, заблуждаешься. 29" не есть стандартная резина для нивы (215/75 R15 у наварной Федимы- несоответствует). По гидрикам вопрос не однозначный, но МНЕ так нравится)))

Re: Транспорт для охоты.(кто и на чем?)

aster
69 - 16.12.2009 - 15:37
Изображение
конечно не полный привод- но сильно далеко от вас не отстану

Re: Транспорт для охоты.(кто и на чем?)

aster
70 - 16.12.2009 - 16:05
Изображение

Re: Транспорт для охоты.(кто и на чем?)

Fowler
72 - 17.12.2009 - 08:00
А почему все молчат про ЛУАЗ? И УАЗ и Нива реально отсосут, особенно если
на нем стоит движок от Шкода. Сам имел и УАЗ и Ниву (коротыш), оставил
последнюю, так как больше плюсов чем минусов по сравнению с УАЗом. Были
ситуации,когда УАЗ в плавнях садился на мосты от тяжести. Нива шла дальше,
на соответствующей резине правда. По поводу шнивы: Знакомые под Ростовом
имеют фазанью ферму, и взяли для обслуживания 20 шнив, потом долго
избавлялись и приобрели трехдверные простые. Причина - вязнут в песчанике.
Другое передаточное число, так как больше заточены под асфальт, чем под
бездорожье. (С их слов, сам не ездил).

Re: Транспорт для охоты.(кто и на чем?)

TVV
73 - 17.12.2009 - 08:30
71-Рашпиль > А ты сам охотник, рыбак или токмо таксист?
А вот какую "бедовину" кулибины изваяли из двух бэушных Нивок и БМДшки
Изображение

Re: Транспорт для охоты.(кто и на чем?)

PaciFic
74 - 17.12.2009 - 08:33
"Причина - вязнут в песчанике" - причина - отсутствие мозгов. "Другое передаточное число" - а вискомуфты там не появилось случайно?
"больше заточены под асфальт, чем под бездорожье" - гонево! Они даже в асфальте вязнут, ога, заточены чисто под гаражное хранение. Даже в мануале написано - заводить категорически запрещено :)
Ппц, мало того, что непонятно как эти сказки рождаются, так еще и передаются из уст в уста, да еще и с таким упорством... Причем, чем дальше от шнивы человек когда-нибудь стоял, тем упорнее это гонево он передает, кмк :(

Re: Транспорт для охоты.(кто и на чем?)

alexyus
75 - 17.12.2009 - 08:39
(72) А почему все молчат про ЛУАЗ?
Могу рассказать: шумно, холодно и переворачивается на раз. Из плюсов токма обратно на колёса также легко ставится. Долго только весь шмурдяк расскладывать по местам.

Re: Транспорт для охоты.(кто и на чем?)

TVV
76 - 17.12.2009 - 09:08
75-alexyus > А еще жестко, тряско и дюже грязью облепляется.
А в остальном сойдет, когда нет ничего лучше.
На моей памяти был случай, когда в Ордынке засевшего Шишигу ЛУАЗом вытянуть прытались (Ну потому как все "в хлам" были). Сюжет достойный "Особенностей нац. охоты":)))))
В результате в ЛУАЗе чего-то оторвали и поломали, а на Шишиге трезвый водила и без посторонней помощи из говен выехал. Во как!

Re: Транспорт для охоты.(кто и на чем?)

remote
77 - 17.12.2009 - 17:47
to PaciFic +1000 Абсолютно согласен!

Re: Транспорт для охоты.(кто и на чем?)

Arnold
78 - 17.12.2009 - 18:47
Аксиома. Доказано американскими и канадскими любителями природы. Самая удобная
машина для активного образа жизни (охота, рыбалка, серфинг, подводное плавание,
поездки в лес, etc) - это пикап. Да и у нас такой вид транспорта становится всё более
популярным. Заметно не только в Москве, но и в Краснодаре. Из всех представленных на
рынке РФ пикапов, самый проходимый и комфортный - это MMC L200 или Triton.
Удивительно практичная и экономичная машина. На 7 л/100 км трассы. При этом солярка на
5 рублей дешевле 95-го. Внеший вид для многих спорный, но это и хорошо, когда ты свою
машину видишь по разному и она тебе не приедается. Navara по внешнему виду
замечательна, мужская, но по техническому исполнению и проходимости уступает L200.
Совершенно неудобные, для меня, задние сиденья. Получив пикапный опыт могу уверенно
утверждать, что все разговоры об их непрактичности не более, чем вздор. Пикап - это
конструктор для взрослых мальчиков и понимающих толк в машинах девочек. Есть всё.
Начиная от крышки Vandiesel'я, которая открывается по кнопке из салона или с брелока
сигнализации и которую можно снять за 15-20 секунд, получив открытый кузов для
перевозки, например, дров для лагеря,  заканчивая всевозможными устройствами для
перевозки охотничьих трофеев и различных грузов. Когда я на одном из рыболовно-
охотничьих форумов прочитал отзыв ростовчанина о том, что L200 лучшая машина, которая
у него была, рассмеялся. Подумал, человек не ездил на хороших машинах. После того, как
один из коллег, заядлый охотник рассказал с любовью о своей L200, посетовав, что за рулём
больше времени теперь проводит его жена, разъезжая по Москве, стал задумываться.
Поэтому, когда после аварии, в которой мама разбила мой подарок, новый Suzuki Grand
Vitara 2.4, проездив на нём без четырёх дней два месяца, она попросила L200, я уже ничему
не удивлялся. Несмотря на сомнения, которые у меня были, купил ей L200. Правда выбрал
максимальную комплектацию, без жёсткой блокировки диффа, а с системой курсовой
устойчивости. Могу сказать, положив руку на сердце, это офигительная машина. Я не думал,
что она мне так понравится. Скажу больше, я её успел полюбить. Это песня. Нагрузили кузов
и поехали на рыбалку. В салоне чисто, никаких лишних вещей, запахов и грязи. По асфальту
плывёт словно корабль. По грунтовке или гравийки хочется гнать, потому что пробой
получить сложно. Весьма длинные ходы подвески в штатном исполнении провоцируют
проезд через ямы и грязи. Просится грязевая резина, но это уже весной. Бывает спрошу
маму, вспомнив, как она седан не могла во двор дома задним ходов завести, как Тритончик,
а она отвечает: "Это чудо, а не машина".  На прошлой неделе один знакомый купил себе
пикап Dodge Ram 2500.  Машина с двигателем 5,7 литров. Средний расход 25 литров. Сам
живёт в центре Москвы. Машину купил для выездов на природу и езды по московским
пробкам. Специально обучался вместе с женой на категорию "С".  Поездил с женой по
московским улицам и жена говорит, что ей нравится, не то что на Audi, машину уважают,
сверху всё видно, а парковаться она научится. :-) Теперь продают свою A4. Вот так-то, а на
L200 сейчас очень привлекательные цены.
 

Кликни на фотографии или смотри в
здесь.

Re: Транспорт для охоты.(кто и на чем?)

Zah
79 - 17.12.2009 - 18:47
На Шниве главная пара - 3.9, на Ниве - 4.1, на двойке 4.33 кажется.

Re: Транспорт для охоты.(кто и на чем?)

Zah
80 - 17.12.2009 - 18:55
По Митсе - у мастера моего только что был Паджеро Спорт старый. Мастер очень ругался на конструкцию всех узлов на той машине. Особенно на коробки - уже с 3мя лопнувшими коробками разные Паджеры приезжали. Вообщем ни один узел не внушил мастеру доверия, ни двигатель с противовесами распред валов, ни подвеска, ни трансмисия, ни вакумник переднего моста, который они кстати и чинили. Чот меня эти новости очень расстроили.
По Л200 самому нравится очень. Знаю точно в базе она ехать почти не будет. Надо лифта добиваться либо резиной либо лифтом подвески. Друг покатался пол года и вложил в тюнинг еще .... лифт, АРБ бампера, лебеки, резина. Я еще не видел но примерно представляю что получилось. Так это уже не машина для семьи получилась, а х знает что.

Re: Транспорт для охоты.(кто и на чем?)

Arnold
81 - 17.12.2009 - 19:09
Zah, если ты в сомнениях, что купить, можем на новогодних каникулах пересечься, я в
Краснодаре буду. Расскажу о машине и покажу. Или куда на рыбалку съездить. Только без
грязи. Резина стоковая шоссейная, M+S. На ней летом-то по грязи сложно. Из допов точно
такая же крышка (на фото не мамина машина) и парктроник sPARK-8, кроме всяких сигналок
страховок и т.д. C крышкой целая история. Уже несколько раз владельцы элек догоняли в
Краснодаре и спрашивали, где устанавливали. Один из них, уже успел в Москву смотаться и
поставить такую же. Так что на Кубани уже две крышки Vandiesel'я. :-)

Re: Транспорт для охоты.(кто и на чем?)

Anatolich
82 - 17.12.2009 - 19:10
Захар ,полностью с тобой соглашусь!
У паджарого ,вообще автоматическая коробка конченая. Постояно с ней проблемы. То переключает не вовремя,то вообще не переключает. Механика по любому будет полутше! Да и передок заморочен так ,что добраться до чего либо ,достаточно не просто.

Re: Транспорт для охоты.(кто и на чем?)

Эх
83 - 17.12.2009 - 19:47
"У паджарого ,вообще автоматическая коробка конченая"
Ездил на такой коробке, ломал ее??? Я езжу и ломаю. А она не ломается и все еще жива. Ломаю так: буксую в грязи, езжу по бродам (по капот), дергаю застрявших, колеса крутятся весом в 33 кг каждое (33" размер). Да и на Паджеро-форуме на коробку меньше всего жалоб. Просто она действительно живучая. Речь идет о П-2.
"Да и передок заморочен так ,что добраться до чего либо ,достаточно не просто"
Тут правильнее говорить о компоновке моторного отсека. А по передку - как у Нивы. До чего там добираться???
И ГП на П-2 как правило 4,625. У меня 4,875. А есть еще 5,285.

Re: Транспорт для охоты.(кто и на чем?)

Anatolich
84 - 18.12.2009 - 05:38
Эх.  Ездил на такой коробке, ломал ее???
Более того,у меня в сервисе работал паренёк ,очень хороший спец по АКПП. И кнам заходили в ремонт эти автоматы. Поэтому мнение сложено не по одной машине ,на которой ездит один человек ,с нормальными мозгами,а по количеству отремонтированых коробок!!!
А по предку,попробуй заменить пыльник на приводе,что бы не отсоединить полностью весь поворотный узел.
Не собираюсь ни о чем спорить ,говорю то с чем сталкивались на практике!

Re: Транспорт для охоты.(кто и на чем?)

добро
85 - 18.12.2009 - 08:32
Подскажите профи. Лодочный мотор "ТОХАТСУ" 8 л.с. Можно ли увеличить мощность?

Re: Транспорт для охоты.(кто и на чем?)

Fowler
86 - 18.12.2009 - 14:37
85-добро >
 
Можно! Купить Тохатсу 10-15 л.с. А вообще ветка не об этом.

Re: Транспорт для охоты.(кто и на чем?)

Anatolich
87 - 18.12.2009 - 20:41
Fowler,человек серьёзно спрашивает,а вы купить мотор более мощьный. Разве он просил дать тупой совет? Ему интересно что можно сделать с этим мотором что бы он стал мощнее. А то что вопрос не к месту ,так за этим следят модераторы,и не надо на себя брать лишнюю нагрузку!

Re: Транспорт для охоты.(кто и на чем?)

Рашпиль
88 - 19.12.2009 - 06:45
73-TVV нет не охотник

Re: Транспорт для охоты.(кто и на чем?)

RK6ADT
89 - 19.12.2009 - 09:29
73.(А вот какую "бедовину" кулибины изваяли из двух бэушных Нивок и БМДшки) Там невооруженным глазом видно,что проделки фотошепа и при такой базе она далеко не проедет,всмысле через бугорок.

Re: Транспорт для охоты.(кто и на чем?)

dachnik
90 - 20.12.2009 - 16:56
85-добро >
ПЛМ "TOHATSU" 8 л.с. и 9,8 л.с. оба с объёмом 169 cc. Так что поменяв прокладку на карбюраторе можно достичь желаемого результата(до 9,8 л.с.)

Re: Транспорт для охоты.(кто и на чем?)

Василий Теркин
91 - 21.12.2009 - 06:38
Вот чем не транспорт для охоты. В субботу проверяли. Ползает по грязюке великолепно!
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Транспорт для охоты.(кто и на чем?)

HICOMISHE
92 - 21.12.2009 - 11:33
91-Василий Теркин > в жизни не поверю!

Re: Транспорт для охоты.(кто и на чем?)

Cheh
93 - 21.12.2009 - 13:02
92-HICOMISHE >Поверь!Свидетели еще живы))Димон красавчег! Я бы не решился.

Re: Транспорт для охоты.(кто и на чем?)

sergio
94 - 21.12.2009 - 13:14
Да еще и не мажется практически!!!)) Я на ниве грязь кусками снимал))))

Re: Транспорт для охоты.(кто и на чем?)

Аликс
95 - 21.12.2009 - 13:35
был случай летом сидели мы с мужиками на на делянке пшадского водораздела, короче только лесовозы 3х мостовые добирались туда ну когда дорога давно без дождей уазики проходили, короч сидим ужинаем приходит мужик говорит помогите мол застрял дело магарычевое  вобщем завели котик потарахтели за соседнюю гору каково же было удивление когда увидел Таурег с московскими номерами на зимней шиповке так думали он развернется  нифига он прямо через гору ушел свидетелей было  человек 5 .

Re: Транспорт для охоты.(кто и на чем?)

Василий Теркин
96 - 21.12.2009 - 13:42
92-HICOMISHE А ты считаешь что только нивы да уазики могут ездить?

Re: Транспорт для охоты.(кто и на чем?)

Аликс
97 - 21.12.2009 - 13:49
А вообще для Автора для нечастых и не очень далеких выездов на охоту хороша буханка мы часто пользуем вполне доволен недорого и не жалко но достаточно проходима и вместительна. Думаю выбирая машину для охоты както надо прикинуть где именно охотиться собираешься обычно ездят в одно и тоже место и надо исходить из особенностей проходимости этого места. Вот сосед мой одиночка полу бракоша так вот он всегда ездит один на мотоцикле Минск так он тож оч доволен))

Re: Транспорт для охоты.(кто и на чем?)

Василий Теркин
98 - 21.12.2009 - 13:55
ЗЫ. sergio. Я сам удивился. Арки были практически чистые. За всю дорогу днищем за грязь зацепился всего пару раз и то когда колея была по колено. Прошел везде ваще не напрягаясь.

Re: Транспорт для охоты.(кто и на чем?)

добро
99 - 21.12.2009 - 14:01
90-дачник. Большое спасибо за совет. Наберусь смелости спросить.А на какую прокладку поменять? Простите уж чайника начинающего.

Re: Транспорт для охоты.(кто и на чем?)

RK6ADT
100 - 21.12.2009 - 14:55
Василий Теркин просто вы с HICOMISHE по разным дорогам ездите,там где он "плавает" вам жалко машину будет,а он сказал так глядя на резину.

Re: Транспорт для охоты.(кто и на чем?)

Лекс
101 - 21.12.2009 - 16:01
78-Arnold >, L200-грузовик, задние пассажиры подпрыгивают до потолка, за рулем чувствуеш себя как и положено в грузовике, не советую ездить в грязь на летней резине,подшипники на ступицах их больная тема, очень маленький (мелкий багажник), когда проедешь на ней хотябы тысяч 60 отпишись еще раз, интересно изменится твое мнение. Хотя из всех пикапов представленных у нас это самый лучший!  
К списку тем 1 2 3 4 5 6 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Какая травматика............. Реставрация ружья. »
© 2009—2010 Форум Охота и Рыбалка