Форум Охота и Рыбалка

Кто и как полномочен контролировать капитанов маломерных судов?

Кто и как полномочен контролировать капитанов маломерных судов?

Юрий Маркхот
20.03.2010 - 21:37
«За отсутствие весел на моторной лодке на меня составил протокол инспектор водного ОМОНа. Насколько справедливы его действия?» - с подобными вопросами в редакцию Интернет-журнала SeaMedia.ru владельцы маломерных судов обращаются часто. За разъяснениями мы обратились к инспектору ГИМС МЧС России по Санкт-Петербургу Андрею Щербакову.
 
Контролирующие функции на воде имеют право выполнять работники всех четырех инстанций, чьи катера можно встретить в течение навигации. Задачи у каждой из этих служб разные, но полномочия - равны.
все по сюжету
Необходимые статьи Кодекса РФ об административных правонарушениях и Комментарий к ним
 
Итак, на глади водоемов нашей страны можно встретить работников четырех ведомств:  ОМОНа, пограничной службы, рыбнадзора и ГИМСа.
Задачи водного ОМОНа схожи с задачами милиции на автодорогах. ОМОНовцы будут проверять наличие судового билета у капитана маломерного судна и регистрационного бортового номера на судне, а также зададут вопрос о наличии на борту наркотиков и оружия.
 
Пограничников по долгу службы волнует также наличие у капитана судового билета, паспорта, а также регистрации у начальника пограничной заставы, если Ваша встреча с пограничниками произошла в пограничной зоне.
 
Инспекторы рыбнадзора контролируют выполнение правил рыбной ловли. При этом помните, что согласно Правилам рыболовства в Российской федерации, моторная лодка может быть приравнена к «орудию рыболовства».
 
Инспекторам ГИМСа остается, соответственно, их прямая обязанность - осуществлять надзор за техническим состоянием судна, проверять талоны технического освидетельствования.
 
Таким образом, о ненарушении правил на воде пекутся все четыре службы. Полномочия у всех одинаковы: в случае обнаружения каких-либо нарушений специалисты каждой службы имеют право составить протокол. При этом один экземпляр они обязаны отдать капитану судна, второй - отправить в службу, правилам которой найдено несоответствие. При этом наказывать - ни рублем, ни отправкой судна на штраф-стоянку никто не вправе, за исключением управлением лодкой в состоянии опьянения.
 
Помните, что в момент выявления нарушения на воде в любом случае лишь составляется протокол, где в специальной графе указывается место, дата и время рассмотрения административного правонарушения. Подпись нарушителя под протоколом означает, что он знает, куда и когда нужно прийти. Результатом встречи станет «Постановление об административном правонарушении», где будет указан порядок и размер оплаты штрафа. Штраф, в свою очередь, должен быть уплачен нарушителем в 30-дневный срок.
 
Кстати, на обороте постановления приводится «Порядок обжалования постановления». Если, по мнению нарушителя, наказанию он подвергся необъективно, этим порядком можно воспользоваться.
 
Источник: seamedia.ru
К списку тем 1 > К списку форумов

Интересные темы

ohota2010.ru
23.11.2024 - 10:08
Смотри также:
Как спасаемя от комаов?
Вопрос про Cabelas
ВОТ ЗДЕСЬ ЛОВИТЬСЯ КАРАСЬ

Re: Кто и как полномочен контролировать капитанов маломерных судов?

сса
1 - 20.03.2010 - 21:57
Ты б лучше всякую жёлтую прессу на ночь не читал))))
Если интересует, кто может наказать на воде за отсутствие вёсел и ящика с песком, то сходи вот сюда: http://www.consultant.ru/law/interview/question/seregin.phtml да и задай этот вопрос. Ответ на него и будет единственно правильным решением этого вопроса.
А муть всякую не надо на ночь читать, нервы целее будут.)))

Re: Кто и как полномочен контролировать капитанов маломерных судов?

Юрий Маркхот
2 - 21.03.2010 - 14:25
1-сса >
Так, это-же не желтая пресса и не муть. Это разъяснение инспектора ГИМС.
Если на дороге вроде устаканилось, то на воде еще много открытых вопросов. Мож кому и пригодится.

Re: Кто и как полномочен контролировать капитанов маломерных судов?

U S B
3 - 21.03.2010 - 17:21
сса а ты ящик с песком возишь или булыжник с верёвкой?Изображение

Re: Кто и как полномочен контролировать капитанов маломерных судов?

сса
4 - 21.03.2010 - 17:29
3-U S B >
КатапультуИзображение

Re: Кто и как полномочен контролировать капитанов маломерных судов?

andrey097
5 - 22.03.2010 - 09:36
Юрий Маркхот  При этом наказывать - ни рублем, ни отправкой судна на штраф-стоянку никто не вправе, за исключением управлением лодкой в состоянии опьянения.
Зато могут прекратить эксплуатацию судна, до устранения причины задержания. То есть нет бортовых или вёсел или свистка, которые указаны в конце судового билета. Судно ставят в ближайшее убежище, в судовом делают отметку о прекращении эксплуатации и едут дальше на воду, ты находишь краску малюешь номера, а инспекторов уж нет, а отметка есть.
Написано в судовом? положи и пусть лежит. иначе испортят отдых из за отсутствия СВИСТКА.

Интересные темы

ohota2010.ru
23.11.2024 - 10:08
Смотри также:
Что купить для карпа?
Прикормка для тарани
Новый год на рыболовной базе

Re: Кто и как полномочен контролировать капитанов маломерных судов?

Юрий Маркхот
6 - 22.03.2010 - 09:55
5-andrey097 >
Кровь могут попить. Вместо отдыха, будиш бегать с веником в жо...е, в поисках недостоющего.

Re: Кто и как полномочен контролировать капитанов маломерных судов?

andrey097
7 - 22.03.2010 - 10:07
Юрий Маркхот
Или деньги или кровь. типа, кошелёк или жизнь.

Re: Кто и как полномочен контролировать капитанов маломерных судов?

сса
8 - 22.03.2010 - 10:18
5-andrey097 >
Ох Андрюша... Даже спорить с тобой не хочется...
Ты уж, чтоб не быть голословным, статейку из КоАП приведи, по который инспектор ГИМС имеет право прекращать эксплуатацию МС по причине отсутствия свистка или иного средства обязательного снабжения судна, записанного в судовом билете.

Re: Кто и как полномочен контролировать капитанов маломерных судов?

andrey097
9 - 22.03.2010 - 13:16
сса
Серёга,ну ты Блин, озадачил, не люблю рыться в бумагах, это твоя вотчина. Уже все привыкли, что по вопросам ссылок к тебе.
Но всё же нашёл, я же помню, что где то читал.
От 19.05.09  №305 ПРИКАЗ
Об утверждении административного регламента Мин. РФ по ЧС ......... за пользование МС....... .
Почитай примерно п.29, 39, 40.
В п. 40 очень хорошо сказано, что не только за синьку лодочку поместят на спец стоянку.  Прочитай лучше всё.

Re: Кто и как полномочен контролировать капитанов маломерных судов?

andrey097
10 - 22.03.2010 - 13:18
сса
Приказ зарегистрирован в мин юсте от 31.08.09.
Может так легче найти

Re: Кто и как полномочен контролировать капитанов маломерных судов?

andrey097
11 - 22.03.2010 - 13:29
сса
Ещё п.41

Re: Кто и как полномочен контролировать капитанов маломерных судов?

andrey097
12 - 22.03.2010 - 13:47
сса
Как найдёшь брось ссылку, а то у меня на бумажном носителе. Пожалуйста!!!!!

Re: Кто и как полномочен контролировать капитанов маломерных судов?

rx300
13 - 22.03.2010 - 14:02
http://www.0-1.ru/?id=26076

Re: Кто и как полномочен контролировать капитанов маломерных судов?

andrey097
14 - 22.03.2010 - 14:22
rx300
Спасибо!!!!

Re: Кто и как полномочен контролировать капитанов маломерных судов?

Юрий Маркхот
15 - 23.03.2010 - 04:54
8-сса >
В экзаменационных билетах есть вопрос:
 
При совершении административного правонарушения,влекущего задержание маломерного судна,оно задерживается на время:
                    
                        Варианты ответа:
 
1.До составления протокола об административном правонарушении.
2.До устранения причины задержания.
3.До вынесения постановления об административном правонарушении.
4.До исполнения постановления об административном правонарушении.
 
Угадай, какой правильный ответ.

Re: Кто и как полномочен контролировать капитанов маломерных судов?

сса
16 - 23.03.2010 - 05:44
9-andrey097 >
15-Юрий Маркхот >
Гыыы... Хотите поспорить? Ну давайте...
На основании чего состовляются протоколы, налагаются штрафы, производится задержание ТС? Только и исключительно на основании КоАП. Я надеюсь, это бесспорно? Теперь разберёмся, что по этому поводу у нас говорит этот самый КоАП. А говорит он следующие:
     Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации
1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1, статьей 11.9, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1 и 3 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, частями 1 и 2 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26 настоящего Кодекса, применяется задержание транспортного средства, включающее его перемещение при помощи другого транспортного средства и помещение в специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), а также хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания. При невозможности по техническим характеристикам транспортного средства его перемещения и помещения на специализированную стоянку в случаях совершения административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1, частями 1 и 2 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2 настоящего Кодекса, задержание осуществляется путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств. В случае, если создаются препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов, а подлежащее задержанию транспортное средство по его техническим характеристикам не может быть помещено на специализированную стоянку, оно может быть перемещено, в том числе путем управления задержанным транспортным средством его водителем либо лицом, указанным в части 3 настоящей статьи, в близлежащее место, где не будет создавать препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов, с последующей блокировкой. Плата за перемещение транспортного средства, за первые сутки его хранения на специализированной стоянке и за блокировку не взимается.
 
(в ред. Федеральных законов от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 29.06.2009 N 134-ФЗ)
 
(см. текст в предыдущей редакции)
 
2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2 - 6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.
 
(в ред. Федеральных законов от 22.07.2005 N 120-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
 
(см. текст в предыдущей редакции)
 
2.1. Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства.
 
(часть вторая.1 введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
 
3. Задержание транспортного средства соответствующего вида, запрещение его эксплуатации осуществляются должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях, а в отношении транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, войск гражданской обороны, инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти - также должностными лицами военной автомобильной инспекции.
 
(в ред. Федерального закона от 29.03.2007 N 39-ФЗ)
 
(см. текст в предыдущей редакции)
 
4. О задержании транспортного средства соответствующего вида, запрещении его эксплуатации делается запись в протоколе об административном правонарушении или составляется

Re: Кто и как полномочен контролировать капитанов маломерных судов?

сса
17 - 23.03.2010 - 05:46
Т.е. задержание ТС, с помещением его на спецстоянку производится в нашем случае только лишь по двум статьям,
часть первая статьи 11.8.1.
Смотрим, шош это за статья?
Статья 11.8.1. Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе документов, необходимых для допуска к управлению маломерным судном
 
 
(введена Федеральным законом от 29.06.2009 N 134-ФЗ)
 
 
1. Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе удостоверения на право управления маломерным судном, судового билета маломерного судна или его копии, заверенной в установленном порядке, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им судном в отсутствие владельца, -
 
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
 
2. Передача управления маломерным судном лицу, не имеющему при себе удостоверения на право управления маломерным судном, -
 
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

 
Ага, прав при себе нету, т.е. привёз права ГИМСу - дальше поехал. Про свисток не слова.
Дальше.
статья 11.9
Статья 11.9. Управление судном судоводителем или иным лицом, находящимися в состоянии опьянения
 
 
1. Управление судном (в том числе маломерным) судоводителем или иным лицом, находящимися в состоянии опьянения, а равно передача управления судном лицу, находящемуся в состоянии опьянения, -
 
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей или лишение права управления судном на срок от одного года до двух лет.
 
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
 
(см. текст в предыдущей редакции)
 
2. Уклонение судоводителя или иного лица, управляющего судном, от прохождения в соответствии с установленным порядком медицинского освидетельствования на состояние опьянения -
 
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей или лишение права управления судном на срок от одного года до двух лет.
 
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

 
Угу, пьянка, што вполне логично. Но опять, сцуко, про свисток забыли написать, што же делать?))))
Вот, вообщем то, и всё, за что могёт, сцуко, страшный инспектор задержать "до устранения". Про свистки ничё там не написанно. А написанно про них(свистки) вот здесь: статья 11.8
Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления
 
 
1. Управление судном (в том числе маломерным), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания -
 
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.
 
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
 
(см. текст в предыдущей редакции)
 
2. Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления, -
 
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
 
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

 
Т.е. тока штраф, от 500 до 1000, без всяких таких достовлений в убежища и прочая, прочая, прочая...
Так что вывод, из всего вышеизлженного таков:
УЧИМ, СТУДЕНТЫ, МАТЧАСТЬ!!! Курим КоАП и другие НПА и стараемся впредь не читать и писать всякие разные страшилки на ночь))))

Re: Кто и как полномочен контролировать капитанов маломерных судов?

andrey097
18 - 23.03.2010 - 09:20
ССА
Ты как всегда читаешь, не всё, читай п, 41 там всё написано. то что мы хотим видеть ,это одно, а то , что видят инспектора это другое. Хочешь спорить? Спорь на воде.

Re: Кто и как полномочен контролировать капитанов маломерных судов?

andrey097
19 - 23.03.2010 - 09:28
сса
Ща не на работе, завтра п.41 про цитирую, для тебя

Re: Кто и как полномочен контролировать капитанов маломерных судов?

сса
20 - 23.03.2010 - 10:20
18-andrey097 >
Я читаю федеральный закон - КоАП называется. Всякие пункты в ведомственных приказах и распоряжениях меня не интересуют. Спорить, тем более, на воде, я не буду(и не спорю никогда). Хочет инспектор писать протокол и задерживать лодку - нивапрос, но тока, как положенно по закону, с понятыми, с копией протокола мне на руки. И, скажу тебе, хрен он что будет писать, если он не прав. Потому как тоже не дурак и прекрасно понимает, что на основании этой самой копии, его очень хорошо можно взять за яйца, если он превысил свои полномочия. Вот так вот. А всё споришь не в тему. Так что, ещё раз советую, УЧИ МАТЧАСТЬ!!!)))

Re: Кто и как полномочен контролировать капитанов маломерных судов?

andrey097
21 - 23.03.2010 - 20:00
ССА
Матчасть, выучил понял, что приказ это то по каким меркам нас будут мерять. Серёга, регламент есть регламент. Грубо это те действия которые должны выполнять инспектора в той или Инной ситуации. Серёга ещё раз п.41 пожалуйста.

Re: Кто и как полномочен контролировать капитанов маломерных судов?

rx300
22 - 23.03.2010 - 20:36
21- andrey097 А что ты в этом пункте увидел???                           ПУНКТ 41. Задержание судна и помещение его на специализированную стоянку осуществляется в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (!) и при невозможности устранения на месте причин задержания.
А в кодексе предусмотрено 2 случая: а)пьянка б) нет документов
В первом случае не отбуксируют если в лодке есть трезвый дружбан с правами, во втором, если есть возможность доставить документы для проверки ГИМСовцам. Помоему яснее некуда.

Re: Кто и как полномочен контролировать капитанов маломерных судов?

andrey097
23 - 23.03.2010 - 21:23
rx300
ССА
Ещё раз прочитайте. И удевитесь.  и при невозможности устранения на месте причин задержания. Нет свистка  на штраф стоянку. ПРИКОЛ ДА?

Re: Кто и как полномочен контролировать капитанов маломерных судов?

сса
24 - 23.03.2010 - 21:32
23-andrey097 >
Тьфу ты, блин... Ещё раз - читай КоАП и не говори глупостей, надоело...

Re: Кто и как полномочен контролировать капитанов маломерных судов?

andrey097
25 - 23.03.2010 - 21:35
сса
Не в обиду. П.41 от регламента

Re: Кто и как полномочен контролировать капитанов маломерных судов?

поппер
26 - 24.03.2010 - 03:39
23-andrey097 > Неужели трудно купить ВСЕ, что записано в судовом билете и забыть про ГИМС и его проверки на воде НАВСЕГДА???

Re: Кто и как полномочен контролировать капитанов маломерных судов?

rx300
27 - 24.03.2010 - 05:31
23-andrey097 А причины задержания всего две: 1)пьянка 2)документы. Больше причин для задержания нет ни в кодексе ни в регламенте!

Re: Кто и как полномочен контролировать капитанов маломерных судов?

rx300
28 - 24.03.2010 - 05:33
Где написано, что при неполной комплектации спассредств грозит штрафстоянка? НЕТ такого документа!

Re: Кто и как полномочен контролировать капитанов маломерных судов?

Юрий Маркхот
29 - 24.03.2010 - 06:05
28-rx300 >
К вам, никогда не подходили ГИМСовцы на воде, не предлогали:"Давайте выпишем вам штраф на 500руб. и отдыхайте дальше"? Ко мне нет, а вот к знакомым подходили и выписывали, хотя у них был 100% комплект. Иначе доепутся до чего такого, что гимору не оберёшся. А как грится" И до столба моно доепаться, было бы желание". Если не согласиться, то весь отдых может пойти на смарку. Быки не только на асфальте пасутся, но и на воде встречаются, водяные быки.

Re: Кто и как полномочен контролировать капитанов маломерных судов?

rx300
30 - 24.03.2010 - 06:22
29-Юрий Маркхот Немного не въехал в суть твоего поста, причем тут быки и разводка? Я вообще-то писал про ситуевины при которых маломерное судно имеют право тащить на штрафстоянку.

Re: Кто и как полномочен контролировать капитанов маломерных судов?

поппер
31 - 24.03.2010 - 10:36
29-Юрий Маркхот >Если не секрет в какой группе лиманов к Вашим знакомым подходили сотрудники ГИМС и при наличии ПОЛНОЙ комплектации предлагали выписать штраф?
С большим трудом в это верится т. к.:
1. Сотрудники ГИМС это тоже люди, которые в первую очередь не хотят садиться за решетку!;
2. Сейчас не "лихие 90-е", когда был возможен беспредел;
3. Сотрудники ГИМС за последние 2 года проверяли меня несколько раз в разных группах и НИКОГДА при наличии техосмотра не просили показать комплектацию;
4. Один раз при совместной проверке (ГИМС+водная милиция+рыбнадзор или сотрудники департамента биоресурсов) попросили показать комплект, указанный в судовом билете. После того как я достал водонепроницаемую сумку весом примерно 12 кг. сказали, что верят и отпустили.
 
Скорее всего Ваши знакомые где-то лукавят. Другого объяснения я не нахожу!

Re: Кто и как полномочен контролировать капитанов маломерных судов?

andrey097
32 - 26.03.2010 - 09:22
поппер
Согласен полностью п. 26. один раз укомплектовал и не кто не омрачит отдых. зачем давать лишний повод для не нужных разговоров. Понятно, что "СВИСТОК" образно. Но за отсутствие жилетов? Если не забыл их в машине, то вряд ли разрешат выход на воду.  
К списку тем 1 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« А что там в Лебедях? Странная рыбка »
© 2009—2010 Форум Охота и Рыбалка