Охотничья этика
Рой 1
15.03.2009 - 12:12
|
Форум Охота и РыбалкаОхотничья этика |
Рой 1
15.03.2009 - 12:12
|
Кто-нибудь имеет понятие, что это за штука такая? |
ohota2010.ru
13.10.2024 - 17:24
|
Смотри также: Манок на серого гуся Имеется Зауэр три кольца выпуска 1950 года. Что с ним делать ? Летят утки !!! |
магадан
3 - 15.03.2009 - 12:37
|
Да не к чему мне кажется это. Пока появляются участники с чукотско-албанским набором буков и агрессией превосходящий во много раз все остальные качества пустое это дело. |
Рой 1
4 - 15.03.2009 - 14:41
|
Я боялся чего-то в этом же роде, и заранее готов был к подобному развитию событий. Пропаганда этики вообще, и охотничьей в частности, в нашей стране, скорее всего - неблагодарное занятие. Модераторы, личная просьба - уберите тему. Пробный камень показал, боюсь, характерную картину. Судя по многочисленным откликам. Мне даже приятно не быть Дон-Кихотом в этом вопросе. |
оптимист
5 - 15.03.2009 - 15:33
|
ну например, с некоторыми толкованиями. При встрече на охоте принято переламывать затвору ружья, это в первую очередь безопасность, во вторую демонстрирует твои добрые побуждения к встретившися соратникамю При взятии гонного зверя из-под чужих собак, не нужно его прятать в кусты и делать вид, что ты не приделах. Дождись хозяина собак, расскажи что видел и как работали собаки, отдай битого зверя. А хозяин собак должен возместитиь тебе стрелянный патрон (патроны). При охоте в скрадке не садись ближе 50 метров к ближайшему соседу, дабы не испортить друг другу охоту. Если скрабок не твой, то и не пытайся его занять. При охоте нескольких человек с легавой, первая стойка собаки для ее хозяина. Если будет кому интересно потом продолжу, а то оптимизма в теме не видно, может поэтому и ведем себя не как охотники - люди с одним хобби, а как добытчики - урвать себе, пока другой не урвал.)) |
roman7742
7 - 15.03.2009 - 15:49
|
Рой. Ненадо так сразу. Тема нужная. Может Хоть пата тройка отмороженых почерпнёт немного порядочности, уже плюс. оптимист- Из вашего поста я единственное несовсем согласен про собаку. А если она станет на другой стороне цепочки, и пока хозяин будет подходить спугнёт перепела или ещё что-нибудь. А вобще люди с собакой охотят немного отстронённей других, дабы дать работать собаке на хозяина и для её безопастности. Это моё личное мнение, и мнение некоторых людей, которые потеряли собак в груповой полевой охоте. |
магадан
8 - 15.03.2009 - 16:33
|
Алекс 035, отвечу, что не пустое. 1. прежде чем взять в руки оружие прчитать технику безопасности. 2. Научиться уважать старших и более опытных. 3. Не ждать пока тебе всё разжуют и в рот положат, а открыть книжку и почитать. |
ohota2010.ru
13.10.2024 - 17:24
|
Смотри также: Какая травматика............. очень нужна помощь опытных охотников ТОЗ 34 |
Алекс 035
14 - 15.03.2009 - 18:37
|
А вообще нестоит Магадан.Не обращайте внимания это пустяковый вопрос. По поводу животных так это дело каждого убивать или нет. Я вот определилися и весь свой арсенал из Бенели 308Win,чезеты 5.56WMR,и прочих гладких бенель тупо распродал еще 2.5 года назад. |
PaciFic
16 - 16.03.2009 - 07:26
|
Проблемы уже даже не в этике, а в отсутствии мозгов у многих "охотников", т.к. случаи, ранее редкие, а теперь практически постоянный, типа когда в занятый чек, который четко обозначен спрятанными автомобилями (проезжая мимо - невозможно незаметить), подъезжает компания, в то время когда перелет уже начался, бросает машину именно в том месте, где нет ни единой травинки, когда люди выходят из укрытий, обозначиыв свое местоположение (вдруг не заметили машины?), народ спокойно заходит в тот же чек и разговаривает в голос, становится в центр - и сваливает только под угрозой физической расправы, искренне непонимая, почему на него орут матом, и чем же он мешает, стоя в сторонке от тебя - это уже не этика, это уже отсутствие мозгов и элиментарного человеческого воспитания. Ну и туда же я бы отнес стреляющих в космос зенитчиков, жгущих патроны со скоростью "Шилки" ибо с таким темпом стрельбы ,не то что попасть - прицелиться не возможно (это даже если не брать в расчет нереальную дистанцию), но охота при этом портиться для всех окружающих, в очень большом радиусе. |
TVV
17 - 16.03.2009 - 08:30
|
И всетаки, дело это не "пустое" хоть и читают тут, в лучшем случае 3 процента (причем в основном вполне адекватных) великой армии охотников края. Говорить об этом больше полезно, чем вредно! А потому если десяток другой молодых, начинающих прочтет и что-то полезное от сюда вынесет уже хорошо. ИМХО |
Рой 1
18 - 16.03.2009 - 10:42
|
Этика общечеловеческая и охотничья неотделимы друг от друга. Хам в повседневной жизни останется хамом и на охоте. В перевоспитание хамов нормальными методами я не верю, их нужно просто бить, для них это как раз - нормальный метод. Я тоже считаю, как и PaciFic, что главная проблема у наших охотников - полное или частичное отсутствие мозгов. Русский народ вообще имеет отличительные черты : тупость, лень, пьянство, раболепие и воровитость. Прошу меня сразу не ругать, хотя бы потому что я сам - типично русский, с типично русскими ф, И и О. Говорить о нашей тупости НАДО, ибо если о ней не говорить, как предлагают псевдопатриоты - совсем труба. Только говорить - не так, как это делает М.Задорнов. У него все в шутку, и американцы - самые тупые, и русские - самые энергичные. Ну он играет на основную часть публики, которой палец покажи - смеяться будет, - поэтому его понять можно. А Коклюшкин с Дроботенко так вообще вышли из народа. Отношения на охоте людей с ружьями друг с другом - это одна часть охотничьей этики. О ней чаще всего и говорят. А вот об отношении охотников к дичи, к животным и птицам - гораздо меньше. Я имею в виду не браконьерство, нет! Говорю об отношении НЕ браконьеров к объектам охоты - зайцам, уткам, перепелкам и пр. существам, которые мы мечтаем добыть в качестве охотничьего трофея. ГРОМАДНОЕ БОЛЬШИНСТВО охотников, особенно молодежь, называют в своих "рассказах" животных и птиц не иначе как пид...кими тварями, ё..ными суками и козлами. Это даже считается уже нормой, это - нормально! Мат заполонил нашу жизнь, это отвратительно само по себе, потому что мат - язык умирающей страны, - но это одна беда, а вот КАК и ПОЧЕМУ можно называть зайца или фазана страшными ругательными словами - понять нормальному человеку трудно. Списывать это на "ВЕЛИКИЙ МОГУЧИЙ" - глупо, неумно. Никакой он не русский, этот мат. Но я о другом - КАК можно так извращаться в мерзких выражениях, упоминая дичь, которую ты мечтаешь добыть, может быть добыл или пусть даже она ушла от тебя. Почему заяц, ушедший в камыши подранком - "ё...ный пи...рас"? Как можно утку, увернувшуюся от выстрела, называть "тварью х..вой"? Откуда у нас это дикое тупое бескультурье? Пара эпизодов. Шли гаем по зайцу, полем. На левом фланге - выстрелы. Сошлись, и Витя, отличный мужик, семьянин, работяга каких поискать, рассказывает, что спервого промазал, вторым зацепил, но зайца не догнал - тот успел доковылять до посадки. Закончил словами: "Но он все равно сдохнет, сука!". Я смотрел на него и не понимал - КАКОЕ удовлетворение он испытывает от того, что заяц этот "все равно сдохнет"? Не выдержал, и сказал ему - зачем ты желаешь смерти этому зайцу, для тебя бессмысленной? ЧТО тебе в этой смерти? Неужели твое самолюбие стрелка так извращено, что ты в угоду своей "меткоти" радуешься, что зверек получил таки смертельное ранение? Да лучше бы ты пожелал этому зайцу выжить, а еще лучше, себе - промахнуться в чистую, пусть заяц уйдет невредимым. Нет, ему почему-то лучше на душе, если заяц умрет, даже не жоставшись ему. Это ж что такое? Такая ненависть к дичи? Номально ли это? Другой случай. Охотились большой компанией, во главе с командиром в\ч, который в гае подстрелил зайца. Я сначала не обратил внимание, а когда стягивались к машинам, смотрю - он держит зайца за задние лапы, а передними тот семенит по земле, живой вполне. Задние у него перебиты, и командир "ведет" этого зайца к машине, приговаривая " Давай-давай, сам топай, а то еще нести тебя!" Я подошел, ну не будешь же ругаться! - говорю - "Неправильно это...", забрал у него зайца, стукнул ребром ладони по затылку(зайцу), положил в багажник "УАЗ"а и сказал - "Вот так - правильно." Менее дипломатично не решился поступить. Вряд ли он понял. Конечно каждый может припомнить десятки подобных случаев. Так вот - откуда у нас это тупое, зверское и хамское отношение к дичи, которая по сути является объектом НАШИХ НАДЕЖД, стимулом наших действий. От бездумной, скотской тупости, от глупой бескультурной бравады? |
UR
19 - 16.03.2009 - 11:34
|
продолжать можно бесконечно - а как назвать людей, выплывших на небольшое плесо(максимум на трех охотников) и увидевших там чужие чучела, при этом спокойно располагающихся здесь же, в небольшом кустике посредине блюдца? На вопросы подплывших через пять минут хозяев чучел стандартный ответ: - ты купил это плесо? Не понимаю,когда народ по перепелу видя занятое поле, начинает без тени сомнений двигаться цепью навстречу, не понимаю и опасаюсь... |
магадан
20 - 16.03.2009 - 13:03
|
Ну вод опять началась "борьба хорошего с очень хорошим". Ну што толку рассказывать о том как ушел подранок, он ушёл, всё пипец. А вод ежелиб наказали примерно за етого подранка, тогда можно былоб говорить, мы правильно поступили. А так что, поговорили и все опядь нормальные мужики и пахари каких мало...Вопросы этики отступают при возникновении личных отношений, ни хто не скажет хорошему семьянину, что он(мяхко сказано) не прав, он же друг, иму же надо хдето отдыхать. |
оптимист
21 - 16.03.2009 - 13:33
|
2-4 похоже нужная тема и не надо сдавать позиций раньше времени)). 2-7 если правильно охотиться с легавой, то 2 человека при одной собаке - норма, 3 человека - откровенно многовато, больше 3-х это уже охота нагоном или самотопом сопровождаемая собакой. Охота с правильно поставленной и выученной легавой это вершина охотничьего мастерства. Суть охоты не в том чтобы подбежать к стоящей на стойке собаке и выстрелить в дичь. Суть в наслаждении РАБОТОЙ собаки, ее поиском, стойкой и правильной работой после стойки. Ведь собака бегает не сама по себе, ею управляет жестами или свистом хозяин и он определяет своими командами ширину и глубину поиска. А когда она встанет на стойку, то дичь может сидеть под стойкой достаточно долго, умелый охотник правильно подойдет к собаке, изготовится для стрельбы и даст команду на подъем дичи. После взлета, собака должна лечь, высоко подняв голову и сопровождать взлетевшую дичь глазами во время стрельбы, а в случае удачного выстрела не настись сломя голову к месту падения, а по команде подняться и принести охотнику битую дичь или подранка. Скажите Вам доводилось видет ТАКУЮ работу собаки? Я видел только 2 раза за всю охотничью жизнь. Коллеги, думаю в данной ветке будет полезно писать не про негативные примеры, а КАК ПРАВИЛЬНО ВЕСТИ СЕБЯ НА ОХОТЕ. Не надо никого к этому призывать, но дать возможность узнать ЭТИКУ ОХОТНИКА и представить каждому сделать свой выбор - это считаю правильным. |
чегевара
22 - 16.03.2009 - 14:44
|
Тема здоровая и актуальная. Очень важным считаю тот охот. коллектив, или даже, извините за материализм, качество, опыт, адекватность и разумность членов коллектива, в который попадает молодой(начинающий) охотник, конечно если он сам не м...к. А дальше все по Конфуцию, с кем поведешься... Повезет, и будешь внимательным и обучаемым,- будет тебе счастье!!! Неповезет-будут пиз...ть! И то недолго, потому как нах ты такой нужен! имхо |
Рой 1
26 - 16.03.2009 - 17:54
|
Чегевара рассуждает совершенно верно, но...с позиции молодого охотника, попавшего в бригаду к опытным и, надо понимать, достаточно подкованным в вопросах этики старшим товарищам. Или - с позиции этой бригады. То есть как бы ограничивает возможные варианты становления молодой охотничьей личности непременным вхождением в бригаду. Однако, думаю, найдется немало охотников, для которых вхождение в охоту и - главное! - становление их как охотников не определялось главным образом "бригадой", ни "правильной", ни наоборот. Другими словами не все начинали с бригады, и не для всех она стала школой охотничьих понятий. Это зависит не только от обстоятельств, но и от индивидуальноых особенностей характера человека. Учитья хорошим, правильным манерам можно, не только глядя на старших товарищей по принципу "делай как они", учиться можно на всем, думая, анализируя и сопоставляя со своими личными понятиями о чести, достоинстве и хороших манерах. Потому что наверняка есть люди с ружьями, которые в бригаде будут вести себя правильно только из-за страха, что их, как элегентно выразился чегевара, "будут пиз...ть", но нет никакой гарантии, что они так же будут поступать, оставшись наедине с самим собой и Охотой. Другими словами я хочу сказать, что доминирующей предпосылкой в желании человека следовать законам охотничьей этики должна быть все таки его внутренняя культура. Жлоб по жизни(характеру) останется жлобом всегда, свое жлобство он замаскирует на время общаковой охоты, и всего делов. Гопник будет ждать своего часа, чтобы показать себя во всей красе распущенности. Жаль, что у нас нет эдакой "полиции нравов", которая лишала бы прав на охоту за нарушение этики - не только охотничьей, но и этики человеческих отношений. Куда уж! У нас в принципе вообще ничего нет. А почему же на Западе есть? Есть и культура охоты, и незыблемые традиции, и великолепные ритуалы? Ну, о кое-каких наших традициях мы конечно тоже знаем:)). Но над ними, увы, вот именно, можно только "гы-гы-гы" сделать. Оптимист прав, надо писАть не о негативе, а о том, КАК ПРАВИЛЬНО поступать в тех или иных ситуациях. А они бывают довольно сложные. Вот тут прозвучал пример "занятого" поля при охоте на перепелку. Извините. Поле - это все таки не плесо. И как его целиком можно занять - вопрос неоднозначный. Тут возможно несколько вариантов, возьму два основных. Вы приезжаете на перспективное перепелиное поле, которых кстати в районе не так уж много, а вернее совсем не много, начинаете охотиться и видите, что с противоположного края в него заходят еще охотники. Ваша реакция? Я лично не вижу тут никакого криминала. Тем, другим охотникам, завидев вас - что, сворачиваться и уезжать? Не уверен. Не бывает такого, если только те, другие, сами по какой-то причине хотят охотиться без соседей. Тогда - в добрый час. А так - на поле размером в среднем 2х1 км без проблем могут охотиться 5-6, а то и 10-15 охотников. Дальность стрельбы мелкой дробью небольшая, и ПТБ можно нарушить только специально, или при отсутствии мозгов. Второй вариант - намного более сложный, и конфликтный. Все уже догадались - с вечера на этом поле был установлен электронный манок, и поставившие его люди закономерно - с их точки зрения, - считают это поле "своим". Ну как если сравнить его с плесом, где выставлены чучела. Да, тут сложно. Надо учитывать несколько моментов. Во-первых эти людт фактически браконьеры, так как используют запрещенную технику. Но им на это абсолютно наплевать, потому что...сейчас всем на все наплевать. Во-вторых, как приходится признать, этот способ охоты культивируют в большинстве своем люди либо облеченные властью, либо денежные, оибо наглые, а чаще и естественнее - и то, и другое, и третье вместе. Скорее всего они начнут "качать права", и тогда исход спора не всегда предсказуем. Но бывает, что и не "качают", а просто просят не подходить близко к той точке, где стоит манок. У меня один раз был такой прецедент, причем с участием с "той" стороны самых главных лиц района, и надо сказать, что я повел себя не совсем правильно - просто опыта подобных конфликтов у меня тогда не было. В результате Они со своей свитой сделали пару небольших гаев, отстрелялись,в перерыве недолго позавтракали, и уехали. А мы после них зашли с собачками, и славно так поохотились. В принципе и в бутылку лезть не надо было. Но это люди такие, им много не надо, взяли по пятку, и все. А если жлобы с манком заявляют, что все это поле - ихнее, и давайте валите отседова - ну тогда надо действовать, по-моему, тоже ва-банк. Хотя бы из принципа. Есть мнения? |
Б О Б
28 - 17.03.2009 - 09:45
|
Ну да когда поле большое и вдруг с противоположной стороны выходит на встречу другая группа охотников, тут ничего не поделаешь. Надо визуально разделить поле и охотиться. Ни кто ни кого не выгоняет. Но бывает, что поле 200*500 метров и люди приезжают, ставят машины рядом с вашей и тупо обрезают вам то самое поле - вот это уже перебор. Бывает так что охотник не зависимо от него попадает в не совсем правильную ситуацию. Например: на открытие водоплавающей ездит очень много народа. Путёвки в этом случае продаются как горячие пирожки, при этом егеря иногда не задумываются о том как плотно будут стоять охотники. Показал напровление куда надо грести или выходить, а там сами разбирайтесь. И получается схема "кто раньше встал того и тапки". А то что некоторые ездили всё лето, готовили места, обустраивали их уже никого не волнует. Кто прав, а кто виноват х.з. все путёвки купили все хотят охотится. Как-то раз с товарищем обустроились, расставили чучела, посадили подсадных, замаскировались (в лодке были вдвоём), как говорится всё правильно сделали. Зорька, по-тихоньку начался лёт. Где-то через 1 час охоты видим матрах в трёхстах справа от нас выходит из камыша подезка и движется к нам. Ну думаем мало ли, может егерь делает объезд или ещё что, но когда человек проплыв сквозь наши чучела пристал к нашему укрытию со словами:"Я смотрю вы тут стреляете, а можно я около вас постою и поохочусь?" Ну что сказать этому человеку? Одним словом тема нужная и полезная. |
TVV
29 - 17.03.2009 - 10:31
|
-28- Вам несказанно повезло!Этому человеку особо много говорить не нужно! Он видимо из эстетов, подчеркнуто вежлив и аккуратен/человек проплыв сквозь наши чучела пристал к нашему укрытию/. Ему можно просто вежливо намекнуть, что вы на плесе не одни и с минуты на минуту ожидаете дам (которые отошли в "кустики"). Ну не топить же его там, на месте!;))) Я таких идиотов встречаю каждый сезон и по нескольку раз, хорошо если такой, а не с оторванной "башней" и "весь на пальцАх" Не оскудеет земля Русская идиотами! |
Nik 1 79
29 - 17.03.2009 - 10:35
|
Отсутствовал два дня и вот новая тема.Тема на мой взгляд необходимая!Ведь если смотреть на современную охоту и охотников,то складывается такое впечатление, что все свое хамство и невежество они приносят с собой на охоту.Вывод один, что если все это сопровождает их на охоте,то наверное является нормой их жизни и того круга людей, с которыми они общаются.И что может впитать в себя новичок, попадая в такую "бригаду"? Вот Рой описал в принципе основные моменты того, что окружает НАС ВСЕХ там,куда мы стараемся хоть на время уйти от всего этого ,на охоте..И это грустно!Ведь есть у нас прекрасные старые традиции ,какой прекрасный язык у гончатников - где он? а где есть весенняя охота на токах? практически только в России(только во что ее превратили - сторонятся друг друга и бъют морды в спорах за территорию)..А говорить об этом нужно,кто-нибудь прочитает и возможно задумается.А задумается и возможно пересмотрит свое отношение к некоторым вещам. А теперь хочу высказаться по некоторым пунктам:оптимист п 5-По охотничьей этике из под чужих собак стрелять зверя нельзя вообще,а те рекомендации, которые вы привели, исходят от некоторых охотничьих справочников и от определенной категории "ОХОТНИКОВ", которые оправдывают свои поступки, валЯ все на этику..А кому стрелять из-под вашей легавой ,то это решает каждый владелец по-своему(я всегда отдаю первые выстрелы гостям).А по поводу правильной работы собаки,то у меня это норма.Нет, собаки у нас бывает гоняют ,но это не правило - а исключение.:) Всем поменьше свинства и хамства в жизни и на охотничьей тропе! |
UR
32 - 17.03.2009 - 11:10
|
По-моему все здесь здравомыслящие люди и каждому понятно, что если человек выплывает в Кирпильский лиман или выходит на поле размером 2 на 5 км и начинает орать, что здесь он всё занял, то он либо нездоров, либо жлоб нездоровых масштабов - в таких случаях по уму было бы объединить усилия нескольких бригад, естественно при наличии такого желания. Вообще-то интересно другое - как соотносится с охотничьей этикой благородное и законное осуждение "жлобов с манками",как браконьеров и нарушителей закона с последовавшей вскоре "славной" охотой по месту стоянки манка? Меня терзают по этому поводу смутные сомнения:а пахнет ли здесь этикой как таковой вообще?Что-то тут не так...Например, если вы оказываетесь в районе ограбления инкассаторской машины,а грабители оказались нежадными и, взяв по лимону, отвалили, так неужели будет неэтично добрать оставшиеся 10? Однозначно этично, главное заклеймить негодяев-грабителей! |
чегевара
34 - 17.03.2009 - 12:12
|
-26- Я ж сказал ...конечно если он сам не м...к." То есть, сначала нормальный, ну или способный быть\стать нормальным, потом покупка ружья-это уже процесс выхода на уровень общения с другими охотниками и т.д... А может надо поделить охотничью этику на внутреннюю( это когда остался наедине с охотой, т.е. один, без свидетелей)и на внешнюю\видимую\общественную? |
Beast
36 - 17.03.2009 - 13:05
|
-28- Робик, аналогичная ситуация была у меня в прошлом сезоне по голубю. Нашли поле подсолнуха и встали возле лесополки в том месте, где, как нам казалось, был пролет. Отохотились не плохо, за день охоты вдвоем взяли 22 вяхиря и штук 6 не нашли. На след выходные собрались туда же, вышли с рассвета, но на этом месте стояло уже 3 человека. Мы естественно не стали к ним подходить и ушли стрелять голубя в другой конец поля. Ближе к обеду, когда лет прекратился, мы подошли и поинтересовались как успехи. Ребята нам показались адекватные, взяли они втроем 4 вяхиря. Суть не в этом! Зная, что на это место претендуют другие охотники, мы на третьи выходные вышли пораньше и не ошиблись – пришли первые. Растянулись вдоль посадки метров на 30. И тут слышим голоса, к нам приближаются те же самые охотники. Дойдя до меня, я их доблестно «отгопал» и они двинулись дальше. Пройдя 30 метров, наткнулись на моего товарища. Удивила фраза «А можно мы встанем между вами?». Замечу, что между нами всего 30 метров, а длина лесополки около километра, в которой кроме нас никого не было! Ответ прозвучал незамедлительно «Может ты встанешь уже возле рюкзака и будешь подбирать битую птицу?». В итоге обиженные они ушли дальше метров на 100. Не перестаю удивляться таким охотникам! В этом месте подряд было 3 поля подсолнуха размером каждое 1х1км, окруженное лесополкой, и ни одного охотника, кроме нас… |
TVV
44 - 17.03.2009 - 14:26
|
-39-Леша, кулаком /не этично (по сабжу), не эстетично, не гигиенично и не симпатично/(с). "Не надо бояться Человека с ружьем" (В.И.Ленин) ;))) -41-Отчегож? Благоволите задать:))) |
Аликс
56 - 17.03.2009 - 15:01
|
Ребята Аликс создавай тему Рой не преследовал цели чтобы вы умничали там и все такое он же конкретизировал совсем другое отношение . Вы задумайтесь тут повседневно сталкиваешься с не воспитанными и не этичными(мягко говоря) людьми пытаешься поехать на природу отвлечься от всей этой повседневной грязи и на тебе и там на природе опять сталкиваешься с той же гадостью.И на охоте и на рыбалке одно и тоже приедишь например во время клева рыбы ты на Федоровку или там на 28 или на 32 каналы или еще на подобные места с выжженной землей где сидят под сотню нетрезвых мужиков матеряться бухают мусорят, ссут вокруг себя и путают чужие удочки и ты такой станешь говорить им типа понимаешь что если и есть ад то это то самое место и станешь говорить им типа не делайте так это плохо а они бросят тебя в костер добавят дровишек и поставят уху вариться. То то Рой и забегает в самую глухомань на 40 дней и живет там бобылем да и еще убирает мусор за скотами которые и туда добираются. |
gzip
64 - 17.03.2009 - 17:00
|
Нужная темка. я – конник. И часто по осени (не знаю когдатам охот сезоны открываются) приходится делить поля с человеками-с-ружьями. До сих пор все встречи были в лучшем виде. Но хотелось бы получить рекомендации как мне поступать правильно. Чего ожидать.. как действовать…чего ни в коем случае не делать. Например я ни за что не стану мчаться на коне навстречу растянувшейся по полю цепи, но если другой дороги нет? я так один раз попал, хорошо что меня заметили и подождали с выстрелами пока мы не разминемся. пообщались. Нашли общих знакомых. |
оптимист
65 - 17.03.2009 - 18:38
|
2-29 Прошу уточнить по поводу "из под чужих собак стрелять нильзя". Если Вам доводилось охотиться с гончими, прочесывание близлежащего канала с собаками сюда не относим, то никто Вас не будет укорять ежели Вы добыли зверя с чужого гона. Причина проста - любой гончатник Вам расскажет, как теряются гончие собаки ушедшие за зверем. А остановить их может только добытый зверь, в противном случае очень часто охотник остается без гончих собак. По поводу охоты с легавой - кому стрелять первым это Ваше право им и пользуйтесь, то ли Вы, то ли гость. По поводу работы собаки, очень рад за Вас. Ежели соизволите пригласить просто посмотреть со стороны на работу собаки буду Вам очень признателен, ружжо брать не буду и больше часа своим присутствием не обяжу. Со мной был случай на Сахалине. Собрались как-то вечерком и обсуждали вопросы об охоте. Зашел разговор где много беляка и рябчика, я заявил, что на выходные схожу гляну. Мне тут же сказали, прежде чем выходить в тайгу, зайди к Степанычу, там его промысловый участок. А то зверь с капканов пропадать стал и незванным гостем можно в тайге и остаться. Благо Степаныч на неделю пришел в поселок, зашел к нему поздоровался говорю так и так, хочу пройтись по беляку и рябчику, но говорят твой участок. Что мол скажешь. Ответ - нет проблем, зайца и рябка действительно много за вторым мостом слева, тока направо не ходи, там зверя промышляю. В итоге поохотился, добыл 2-х рябчиков, от беляков видел только кучу следов. Вывод, в чужой монастырь со своим уставом и понятиями не ходят, в тайге вопрос решается с заносчивым чужаком просто... Можно и не выйти. |
sheko
66 - 17.03.2009 - 19:27
|
Да здравствует ИНТЕРНЕТ!!! Как просто быстренько сосчитать количество чьих-либо произведений и тут же ткнуть носом оппонента: "Ты брат неточен...", "...кого мол учишь?" и т. п. Прочитать бы их еще... (Я лично не читал. Но поинтересуюсь, что ж это за Вовка М. такой). Но для данной темы пожалуй не сие читать нужно. Тургенева, Бутурлина, Савинского,.., - это в тему. А, впрочем, можно вообще ничего не читать - просто любить надо все, что окружает нас. А собрата своего хотя бы уважать... И, поверьте на слово, удовольствие от точного выстрела и забота о животных очень даже сочетаемое. А вообще тема нужная. Завидую вашему упорству РОЙ. И где ж делись с тремя высшими?.. TVV! Алекс! Вроде мужики правильные, чего сцепились? Пожмите руки. Побольше юмора и доброты! |
ZOOM
67 - 17.03.2009 - 19:29
|
оптимист : только барыга тебя не будет укорять, если ты "добудешь" зверя из под гона чужих собак. Не зверь нужен настоящему охотнику, он год собак кормит, чтобы послушать ПЕСНЮ. |
Рой 1
68 - 17.03.2009 - 20:07
|
UR как всегда оригинален и стабильно оторван от реальной жизни!(п.32) Почти верю, что он в один прекрасный день, выйдя на поле с собакой(если она у него есть) и с ружьем, начав охтиться и вдруг узнав, что здесь до него стоял манок на перепела, мгновенно свернет свою охоту и поедет искать другое поле, не оскверненное применением запрещенных устройств. Я почти ему верю:)) Интересно, крылышки сзади ему не жмут?:) |
Рой 1
69 - 17.03.2009 - 20:55
|
А дело в тот раз было так. Рассказываю это не для UR, ибо его склад ума слишком критичен:), однако ж не читать заствавить не могу. В субботу мы с сыном долго колесили в районе Бураковского, никак подходящего поля не могли найти. Почти к обеду выскочили к большому увалистому полю возле бывшей птицефермы - густо заросшей мышием стерне. Начали ходить по нему, часа через два взяли, точно помню, 33 перепелки(три - лишние, могут считаться браконьерски добытыми. Это уже для UR). Это - неплохо по нынешним временам. О манке в первый день слыхом не слышали, и что интересно - ни единого человека на этом поле не встретили. На другой день, в воскресенье, приезали на это же поле уже втроем - я пригласил знакомого, молодого парня, с его курцхааром, которому на время становления как охотничьей собакт неплохо было бы показать поле, где дичь точно есть. Приехали, остановились возле посадки,только вышли из машин - прямо по полю к нам несется "шестерка". "Здрасьте, здесь охотиться нельзя." "Чего это?" Да тут будет охотиться...и называет фамилию местного землевладельца. Ну а я что? - говорю - Я не возражаю! Пусть охотится! - Так ...вам нельзя! - Это ж с какого перепугу? - Да вот щас сюда и прокурор приедет...- Пусть и прокурор охотится, я не против. - Да мы вон манок ставили - я всю ночь охранял. Вижу - действительно посреди поля на палке подвешено что-то, и перепелкой кричит. Я сразу не заметил - далеко все же. Но меня уже "заело", я говорю - ничего не знаю, чего это я должен уезжать? При сыне и госте идти на попятную не хочется. Любой поймет. Слуга(он же - слуга) говорит - подождите, не охотьтесь, я сейчас...позвоню. Звонит, говорит - вас проят не охотиться, подъедьте к нашей будущей стоянке - неподалеку от манка, посреди поля. Мы подъезжаем, выходим, через 5 минут летит кавалькада джипов, все проходит натянуто-мироно, но я даже успел прокурору консультацию по патронам и ружьям дать. До меня доходит, что мы зря подъехали к манку - тепреь вроде мы на их "чучелах" стоим. Говорю - вы охотьтесь, мы просто посмотрим. Они быстренько два гая сделали, с перерывом на завтрак( мы в эт время на край поля отъехали и наблюдали оттуда) отпулеметили поднимающуюся пачками перепелку, причем их единственный курцхаар заполошно носился наперегонки со слугой, на полусогнутых под перекрестным огнем собиравшим битых птиц, и удалились. Если бы я знал тогда, что мои дальнейшие действия станут предметом осуждения URа, я конечно же не стал бы охотиться на этом поле, и у ехал бы. А так я по незнанию отвязал собачек, к нам еще пятерка раздольненцев присоединилась, и мы СЛАВНО (это слово особенно раздражает URа, как мне кажется) поохотились на этом поле. Что имею сказать. По правильному мне не стОило вообще вступать в конфликт со слугой. Сразу сказать ему - а мы и не будем охотиться, манок-то ваш, и бессонную ночь мы тоже принимаем во внимание как трудовой подвиг. Мы просто понаблюдаем издали. А потом все пошло бы по прежнему сценарию. Уезжать нам все равно было не с руки, полей в том районе подходящих просто не было, кроме этого. Но все равно я с того дня избегаю попадать в подобные ситуации. Собака у меня заработала в последние два года прекрасно, нам с ней ничьих полей не надо. Свои находим. Да и сколько надо этих перепелок нормальному человеку? Кто их щипать будет?:) |
romaha
70 - 17.03.2009 - 22:02
|
Всем привет, тема правильная, я как наченающий много для себя подчеркнул. Правда вместо некоторых споров, с удовольствием почетал еще про разные ситуации и случаи, и как првильней себя вести и реагировать на действия других. |
Рой 1
71 - 17.03.2009 - 22:56
|
Ну и правильно сделал. Эта тема - как раз именно для таких молодых ребят, которым небезразличен поднимаемый в теме вопрос. Жаль что в нее пытаются втиснуться люди с абсолютно неконструктивным подходом, которые кроме как брызгать слюной ничего не умеют. Они, по-моему, даже не понимают, чего хотят, ей-богу:))! У них просто я вызываю раздражение. Я не знаю - почему. Но догадываюсь. Точно так же я не понимаю, собственно, зачем на меня каждый день лает соседская собака - ведь она прекрасно видит, что я неопасен, кроме того она, иногда, отвязавшись, пролазит сквозь забор и есть из миски моего пса. А когда она на привязи, то лает на меня (как и на любого прохожего, она - пустолайка,). Я не знаю - почему. Но догадываюсь. Ну типа она же для этого и живет, и без лая не может. Это ее работа. |
СвятойИнквизитор
74 - 18.03.2009 - 06:06
|
Господа, стараемся не отклоняться от темы! С уважением |
Гена®Hunter
88 - 18.03.2009 - 16:24
|
Надеюсь все успокоились и дальше будем продолжать по теме. |
оптимист
89 - 18.03.2009 - 18:13
|
Раз модератор открыл тему снова переношу вопрос назад. Адресую его Nik 1 79 Тогда привожу типичный пример охоты с гончими, а вы мне скажите что вам милее по душе как опытному гончатнику. Можете посоветоваться с дедом или отцом. Итак выезжаем вчетвером со смычком гончих. Прибыли на место, обговорили где кому перехватывать зверя, выходим на места и хозяин спускает собак. Тишина, свежо и хорошо. Вдруг ав-ав-вау, подвязывается вторая собака и гон пошел. Пытаешься определить вероятный ход зверя и его перехватить. Вдруг БАХ и крик Дошел! Собрались поздравили друг друга с полем, дали слегка отдохнуть собакам. Определились с новым местом, выходим и запускаем собак. Через полчасика опять собаки заголосили, опять в напряжении пытешься упредить зверя, вдруг БАХ_БАХ (дуплет первый признак промаха) и зверь уходит из оклада и идет не обычными кругами, а в сторону, постепенно голоса собак пропадают вдали. Собрались прислушались тишина. Давай подавать голос АП-Ап-Ап, Ать-Ать-Ать пара дуплетов. Но... нет собак и не слышно. Определили направление куда могли пойти, выезжаем по разным направлениям в надежде перехватить их через несколько километров. Выезжаем в предполагаемый район, опять Ат-Ат-Ат, Геть-Геть_Геть, бабах ... тишина не видно и не слышно собак. Созваниеваемся пусто у обоих, определяем еще направления, едем дальше, результат тот же. День к закату, возвращаемся на место преполагаемого хода собак, оставляем бушлаты, подстилки, немного еды, в надежде, что вернуться своим следом в пяту и останутся у вещей. Возвращаемся домой, на душе тревожно, настроения никакого. Определяем район поиска на следующий день. Чуть свет приезжаем на место, на вещах роса, собаки не вышли. Мечемся полдня по полям, видим охотников, подъезжаем "Собачек не видели? Нет" Ладно если что вот телефон позвоните. После обеда в ближайшие деревни. Отец, кто охотой занимается? Собачек не видели? Петрович вчера ходил, он гончатник. К Петровичу, мол так и так. Да говорит чужих слышал, но далеко, заедьте на МТФ. Мы туда, там пусто. Выходные заканчиваются, завтра на работу. Хозяин собак звонит шефу, объясняет ситуацию, просит день отгула. С каждым часом надежд найти все меньше. Сезон только начался, а охотник остался без собак. Счастья полные штаны. Так что предпочитает гончатник в данной типовой ситуации? Вернуть собак, если какой то "барыга-охотник" возьмет зверя из-под случайно вышедшего на него гона и вернет собачек, как минимум, хозяину. Или потерять собак насовсем, ведь это МОИ собаки подняли зверя и зверь теперь МОЙ. Лучше я потеряю и зверя и собак, но никто чтоб не подходил к МОЕМУ ДОБРУ (собаки и зверь). Объясните мне непонятливому, в ЧЕМ СЧАСТЬЕ ГОНЧАТКА в данной ситуации, а она типична, для охоты с гончими. Лично я бы предпочел, чтоб кто-то добрал зверя, прекратил гон и я смог бы вернуть собак назад, даже без трофея. Может я не прав? Но не даром это и классиков охоты не возбранялось. |
Hunt
90 - 18.03.2009 - 19:17
|
Полностью поддерживаю Роя. Думаю в охотничьей этике две проблемы: первая это отсутствие информации о самой охоте и объекте охоты, второе это отсутствие санкции (возможности наказания) в отношении личностей с низким уровнем всякой культуры и полным отсутствием совести. По поводу первого только книжки читать, заставить сделать это невозможно. Разве что ввести в охотминимум знание классиков охотничьей литературы и заставить всех его пересдавать в этой части. (Только ни кто не знает, что в этом случае делать с корруцией) По поводу второго: в уголовном кодексе есть хорошая статья "Жестокое обращение с животными" (прошу не подкалывать, что убийство животного и так жестоко), так вот, в отношении особо нищих, которым жалко патронов на добивание дичи, особо умных, таскающих живых подранков за задние лапы и тому подобное, принимать меры самим, за нас этого ни кто не сделает, идти частью коллектива и писать заявление о возбуждении уголовного дела. Пару голубчиков привлекут, дать этому огласку, даже самый тупой ган-он бздит уголовной ответственности. |
sheko
91 - 18.03.2009 - 19:20
|
Вынужден объединить две темы. В Адыгее открывают весеннюю (28-гоооооо!?). К этому времени: утка уже в парах, строит гнездо, в конце марта-начале апреля отложит яйца, после чего селезень свалит на линьку. Вопрос - кого охотить? Вот вам и этика... |
Nik 1 79
92 - 18.03.2009 - 19:24
|
Не заметил возобновления темы. оптимист Ответ в "Снаряжении патронов..." |
оптимист
93 - 19.03.2009 - 08:12
|
2-92 прочел. Но видимо не все мы можем изложить в письме то, что в головах, поэтому и писателей среди нас мало. Это не хамство и не оскорбления, просто выглядит подход как в известном мультике, "Чьи в лесу шишки?". Так читается со стороны. Классиков - пожалуйста Блюм, Шишкин, Сабанеев, Аксаков, Тургенев, могу еще пару десятков привести, на чьих книгах я учился. И наверное, то что было высказано мной не я придумал. Просто у нас получается разговор глухого с немым, потому что мы по разному к этому подходим. Я вижу по вашему последнему посту, что вы идете с гончаками уже настороженным. Вдруг гон обрежут, собак укарадут, волки попадутся, с гона зверя возьмут и убегут. Везде какя-то настороженность и недоверие. Поэтому и такая реакция и другой стороны медали или возможного подхода вы не воспринимаете. Я же не призывал влазить в каждую охоту с гончими со стороны и обрезая бить зверя. Но на охоте случаи разные бывают. У меня таких 3 за 28 лет охоты и я себя не считаю поступившим неправильно. В первом гонный зверь вышел сам, минут через пять гончак БЕЗ ГОЛОСА! Во втором была шумовая лиса, не вам ли знать что такое гонный и шумовой зверь? Совсем с противоположной стороны гона, крадущаеся шагом и пока я ее раздевал в течении часа ни собаки ни охотники не вышли, в третьем заяц, типа описанного мною случая, так мне пришлось больше 2-х часов искать гончатников, чтоб показать им где их собаки. В чем здесь нарушения элементарной этики? Я охочусь 2-3 раза в год с гончатникаи, а в основном самотопом и цели не имею набить больше всех дичи. Сейчас мне интересен сам процесс, 1-2 хороших выстрела и наблюдение за животным миром и не более того. Поэтому я исхожу из своего понимания нормального отношения на охоте и к дичи и соратникам по оружию. Но вот например с легкой руки ЗУМа я стал барыгой, хотя это слово к охоте никакого отношения не имеет, скорее слово хапуга больше подходит к слову охота. Но он, ЗУМ, видно второй после Бога и имеет право безопеляционно навешивать на всех ярлыки. Ну Бог ему и судья. От того что мы пообщались и пришли или непришли к единому мнению или пониманию много не изменится, скорей всего каждый останется при своей точке зрения. Поэтому предлагаю дальше постить по теме и высказывать свое понимание этики охоты. |
Anonymous
94 - 19.03.2009 - 19:52
|
оптимист прекрати в отношении Nik 1 79 . Он НАСТОЯЩИЙ гончатник. Лучше послушай о чём говорят люди понимающие и любящие охоту. Тебе полезно будет. |
Nik 1 79
95 - 19.03.2009 - 20:03
|
Ну вот,теперь Вы называете меня "настороженным -недоверчивым мясником" идущим в лес.Но вот Вам например Ваша "забота" о чужих собаках странной не кажется?Я думаю это забота хозяина собак ,и он прекрасно осознает возможные варианты! А на произведениях перечисленных Вами классиков ,я думаю, выросли не Вы один.Но что - то я не помню у них высказываний(рекомендаций)по поводу "этичного"выстрела из -под чужих гонцов,не найдете Вы их и у классиков - гончатников(если разговор ведем о гончих)Кишенского,Пахомова,Челищева,Казанцева и у современных хоть Кузяева или Духанина.Рекомендую почитать и сравнить прошлое и настоящее,меняются времена, но этика гончатников остается!Я повторюсь, речь не идет о случаях(правильно или нет Вы поступаете в этих случаях дело Ваше),а о правильной охоте с гончими ,когда зверь крутит и кто -то намеренно подстраивается к гону!Вот я о чем, и Вы это прекрасно понимаете. Или нет? Не думаю ,что охотясь с гончатниками 2-3 раза в год можно в полной мере понять и чувствовать как гончих,так и охоту с ними.. "Сейчас мне интересен сам процесс, 1-2 хороших выстрела и наблюдение за животным миром и не более того. Поэтому я исхожу из своего понимания нормального отношения на охоте и к дичи и соратникам по оружию."-Интересно что было интересно Вам раньше?А на счет понимания нормального отношения - то тут у каждого свое понимание..Мое Вам пожелание-больше охотьтесь с гончатниками,а лучше заведите своих гонцов!Посему тему закрываю.Удачных Вам охот!:) |
TVV
96 - 20.03.2009 - 07:04
|
Оптимист и Nik 1 79, вы оба по своему правы! Ситуации случаются очень разные и обсалютного ДА или НЕТ тут просто быть не может. Приведу пример: Представим лес, огромные угодия для охоты на копытных. Кроме нашей с востока, запада и юга охотятся другие бригады (все четко знают свои границы и друг другу никогда не мешают), с севера "вольный" лес общего пользования примыкающий к полям, там охотят "зайчатники". У всех разумеется собаки, и в основном гончаки (лаек последнее время мало встречаю). Так вот если на наш участок с соседних чужие собаки загоняют зверя, мы его, без тени душевного сомнения, добываем. Точно также могут поступить и другие бригады с нашим зверем из под наших собак. (О подранках тема отдельная)Еще ии кто, ни кого, ни разу, ни в чем не упрекнул. Что же касается зайчатников которые на границе наего участка (или того хужее залезши в него) стреляют зверя из под наших собак, тут уж звыняйтэ дело может закаончиться неприятностями (и это мягко говоря)! И потом за многие годы мы уже знаем какие (чьи) собаки встречаются в угодиях, появление новых сразу настораживает и заставляет вспомнить выдержку из правил, что каждый член бригады обязан бороться с браконьерством, бродячими собакми и пр. |
Arnold
97 - 20.03.2009 - 17:19
|
"Рой Кто-нибудь имеет понятие, что это за штука такая?" - охотничья культура является частным понятием и является частью культуры социума. Не существует едниой культуры, т.к. население любой страны неоднородно. Есть выскообразованные люди, являющиеся носителями принятой за эталон культуры и есть ещё целое множество различных страт. В каждой страте существует основные этические нормы, которые пронизывают всю страту. Поэтому ожидать единого, от высокообразованного человека и от люмпена, поведения наивно. Никакие законы здесь не помогут. Что этично для одного - вздорная ересь для другого. |
romaha
98 - 20.03.2009 - 17:35
|
Поделитесь ситуациями на охоте на водоплaвающих и полевых, спасибо... |
UR
99 - 20.03.2009 - 18:43
|
Придется ещё разок в этой теме... Вот не пойму я, как понятие этики, в том числе и охотничьей,сочетается у некоторых индивидуумов с допуском в собственном поведениии вальяжности,этакой снисходительности,снобизма махрового - тебя постоянно как бы похлопывают по плечу приговаривая что-нибудь вроде:"Да,ладно,ладно, поживи с моё,потом тебе зачтется..."Любое общение с окружающими для них превращается в некий открытый урок, за который им уже жизненно необходимы комплименты, и в поле им где-то нальют и полебезят обязательно,на базе где-нибудь в плавнях они обязательно ожидают лучшего места для охоты и для отдыха.Да и на здоровье,кто против? Но традиционного в охотничьей среде уважения как к опытному и серьезному охотнику им уже мало, а не дай Бог вдруг кто позволит себе усомниться в величине добытых трофеев(клыков,рогов,шкур и др.) - мало не покажется!И незачем напоминать им, что со времен царя Панька заведено писать и говорить о дичи и трофеях как о ДОБЫТЫХ, а не УБИТЫХ - тут уж хорошего вовсе не жди:-)) Интересно,что со временем и опыт и знания постепенно устаревают,а нехорошей нетерпимости к чужому мнению только прибывает.Ну то есть мы становимся сами для себя настолько великими,что просто на дух не переносим,когда вдруг кто-то позволяет себе усомниться в правильности тупого запрета весенней охоты, или,например, предлагает не грузить юные мозги подбором засыпки в гильзу,а воспользовавшись современным способом решить все задачи без головной боли. Тут уже все способы хороши для поддержания собственного реноме: и некомпетентными становятся оппоненты, и амбициозными не в меру,и молодеют раза в два(аргумент сразу железный,молодой ещё типа), а некоторым просто предлагается взвесить на особых весах, посчитать заслуги и кто сколько информации куда-то вывалил... Запросто мы готовы всех вокруг объявить бабахерами и браконьерами, зато себя непоколебимо непогрешимыми, сами настолько в это верим, что народу вокруг вещаем не хуже Совинформбюро в начале войны - пипл потребляет,а это главное.А что некоторым из массы пипла сомнительна сама возможность для аксакала охоты перепутать живого перепела с магнитофоном,орущим с одного и того же места, одни и те же звуки - так это совсем неважно, главное для многих звучит убедительно. Я это к чему все пишу,чтобы вспоминал каждый из нас одну из заповедей:"Не сотвори себе кумира", ну и не лепи его из себя в первую очередь.В противном случае не стоит удивляться постоянному вниманию со стороны сомневающихся в истинности постулатов, которые ты проповедуешь. И очень важно с точки зрения этики и люой культуры насколько сам исповедуешь то,что проповедуешь. |
alexyus
100 - 20.03.2009 - 18:59
|
Золотые слова Юра ты когда вернёшься в оффхант клуб? |
ПСВ 2
101 - 20.03.2009 - 20:32
|
UR. 99 - актуально, правильно, сдержанно - впечатлило. Всем бы запомнить эти слова, да так, что б не забывать. Но (с97) : "Что этично для одного - вздорная ересь для другого" - к сожалению, тоже правда. Так что же остаётся ? Мне ближе - быть терпимее, научиться прощать. Другие проповедуют - "Око за око...". Третьим по барабану всё. Вот и живём в этом многогранном мире -куда деваться ? зы. Arnold, UR, с вашими постами укрепил свое верование, что хороших, думающих людей таки есть ещё, и не все окружающие "дебилы и бабахины". С благодарностью и уважением ПСВ. |
оптимист
102 - 21.03.2009 - 06:27
|
2-95,2-96 Выяснили и определились. Спасибо. Хотя призыва сплошь и рядом подстраиваться под чужой гон нигде не было. Предлагаю перейти к теме и добавлять кто что считает нужным по существу. 2-99, 2-100 мне тоже кажется что просто сейчас многие стали более агрессивны по своей сути, на какой форум не зайдешь везде примероно (в большинстве своем) чуть что не по мне достану травматик, биту, приду с ружом и разберусь или просто набью морду. Сплошь и рядом оскорбления личности в сети, навешивание ярлыков и безапеляционные заявления. Может действительно мир таким стал, что каждый жаждет доказать что у него тоще, больше, круче, быстрее, корочкистее, ему можно бросать машину как попало, чтоб другие мучились и т.д. И из бытия несет это в общество и на природу. Может проблема в этом? Ведь ни русские ни советские писатели-охотники никогда к этому не призывали, а учили добру, душевного понимания и благородного отношения как к ближним, так и природе нас окружающей. Так где корень зла, как его выкорчевать? Ведь этика на охоте и в быту в принципе одно и тоже. А кто сцитает что тут можно а там нет, скороее относится к двуличным. |
Nik 1 79
103 - 21.03.2009 - 07:07
|
..Я наклонюсь над краем бездны И вдруг пойму,сломясь в тоске, Что все это только песня На не понятном языке... И думается мне, что песня эта так и останется для многих песней на не понятном языке.. |
ZOOM
104 - 21.03.2009 - 07:20
|
Если оставить в теме всего 2 поста: 1 и 99, то уже можно считать её раскрытой по самому наболевшему вопросу этики нашего форума. Заносчивый вопрос и корректный ответ - образец этики. |
Nik 1 79
105 - 21.03.2009 - 09:19
|
ZOOM 2 поста 1и99 "Заносчивый вопрос и корректный ответ - образец этики."-Если для вас этот вопрос заносчив(хотя мне не ясно чем), так нужно было сразу об этом сказать,а то когда обсуждение начиналось так не считали (и тема хорошая,нужная и необходимая),а может просто корректно промолчали?А на счет этого "корректного ответа, как образца этики" ,то в этом случае у каждого он свой..в смысле образец.:) оптимист "Ведь ни русские, ни советские писатели-охотники никогда..."- А что, писателей - охотников живших при советах вы русскими писателями не считаете? Не сочтите за грубость ,просто не понятно, если вы ошиблись в написании-извиняйте:) |
Бэгинс
106 - 21.03.2009 - 10:44
|
Братцы, чего копия ломати? Этика, этичность, нравственность, поступков (хош рыбацких, хош охотницких, хоть обыденных) существует. Есть "человекохлам" (Ю. Лоза), в понятия которых эти категории не входят. Есть правила (не путайте с законными и подзаконными произведениями) поведения и взаимное уважение. Возможно к партнерам по охоте, возможно к животинке которую добываеш. Есть люди для которых эти правила мешают, будучи несущественными. |
© 2009—2010 Форум Охота и Рыбалка |