Рой 1
15 - 18.05.2010 - 12:21
|
Замолчали, потому что тему убрали на время:) Для Dionn - Ну вот действительно - зачем так обижаться и горячиться? Зрение у меня нормальное. Вы просто приводите данные завода, их так сказать рекламу, плюс применяете слово "говорят", а я разложил все по полкам, объяснив, ПОЧЕМУ происходит то или иное действо. Я назвал ваше сообщение несколько сумбурным и запутанным вот почему. Давайте посмотрим на очередную фразу из п.7:Перфорация" стволов - снижение отдачи и (вторичный эффект) пламягашение. Эффект (в первую очередь касается снижения отдачи...) - конечно есть т.к. в этой части ствола "снаряд" прекратил набор скорости, а компенсирующие отверстия способствуют выбросу части порохорых газов (которые уже не влияют на разгон "снаряда" в этой части ствола). За счет этого - снижается отдача от выстрелы, уменьшается вибрация, снижается "подброс" ствола. Снижение отдачи в дульном тормозе (а компенсационные отверстия представляют, как я уже говорил, примитивный дульный тормоз) достигается вовсе НЕ ЗА СЧЕТ сброса пороховых газов в какой бы то ни было фазе, как вы утверждаете, а совсем другим! Это надо понимать очень хорошо, чтобы не обвинять кого-то в плохом зрении. Сброс газов и снижение отдачи, к вашему сведению - совершенно не зависящие друг от друга процессы. Снижение отдачи достигается за счет того, что пороховые газы ударяют в ПЕРЕДНИЕ ТОРЦЫ компенсационных отверстий, и сообщают стволу импульс, направленный в ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ сторону от отдачи, тем самым КОМПЕНСИРУЯ ее. Вот и все. А непосредственно СБРОС давления пороховых газов положительно влияет не на величину отдачи, а на покидающий ствол снаряд дроби, НЕ разваливая его своей избыточной величиной, и улучшая в дальнейшем кучность и особенно равномерность осыпи. Не трудитесь ДЛЯ МЕНЯ скачивать какие-либо тексты с сайта производителя, я вас умоляю. Прочтя ваше сообщение, я просто понял, что вы читАли подобные тексты, но сути происходящих процессов не постигли, поэтому и высказал свое мнение. Еще раз уверяю вас, что у меня нормальное зрение. Я объяснил, ПОЧЕМУ происходит (или должно происходить)ожидаемое от компенсационных отверстий снижение отдачи и подброса оружия, и что в ваших высказываниях мне кажется неверным. При этом я не затрагивал качество ваших органов чувств, мне кажется. Я так же могу объяснить,по какой причине, если следовать вашей терминологии, "ГОВОРЯТ", что переключение стволов (?!) бывает проблемой, и ПОЧЕМУ это происходит. Начать можно с того, что доводы в форме "говорят..." являются не очень убедительными, попытаться представить совершенно невозможное "переключение стволов" и закончить тем, что...ну кому тут интерсно, ПОЧЕМУ при переключении спускового механизма ИЖ-27 1-С действительно бывают проблемы, верно?:)) И еще мне очень понравилось ваше объяснение принципа работы УСМ этой модели:2. Принцип его работы - очень простой, один курок = любой ствол Действительно, очень просто...:) А с вашим "пламягашением" я, честно говоря, не разобрался вообще. Может, после ужина... |