Форум Охота и Рыбалка

ВЛ-02 грунтовка

ВЛ-02 грунтовка

невиновный
12.04.2010 - 19:08
Где продается в мелкой расфасовке подскажите, а то не охота тащится за двести верст и кататься по всем хоз магам..
К списку тем 1 > К списку форумов
Google Adsense

Re: ВЛ-02 грунтовка

kerk
14 - 14.04.2010 - 09:35
Физику учил да?? ) Из 2 металов (разных) окисляется только один ) В общем анод даст тебе то, что лодка не будет окислятсо (ржаветь) , это будет делать анод... тот самый кусочек магния.

Re: ВЛ-02 грунтовка

kerk
15 - 14.04.2010 - 09:40
Кстате Открою маленький профф секрет... по той же причине если у вас во рту присутствуют к примеру пломбы из амальгамы или штифты из серебра+ любые коронки, неважно штамповка или металлокерамика - быть беде ) в полости рта метал начинает окислятцо, что дает приятный черный налет и привкус пирожкофф с начинкой из арматуры во рту )
Задавайте вопросы своим стоматологам по этому поводу )

Re: ВЛ-02 грунтовка

788587
16 - 14.04.2010 - 10:18
kerk.А куда этот кусочек ставят?

Re: ВЛ-02 грунтовка

kerk
17 - 14.04.2010 - 10:30
Куда хочеш, лавное чтоб в воде был... на транец пришпиль

Re: ВЛ-02 грунтовка

kerk
18 - 14.04.2010 - 10:32
ММ поищи в инете журнал катера и яхты, за март, помоему +-1 месяц... там 2 листа такого умняка по этому поводу, что сможеш потом лекции читать )

Re: ВЛ-02 грунтовка

788587
19 - 14.04.2010 - 10:37
kerk.Спасибо за инф!!!

Re: ВЛ-02 грунтовка

kerk
20 - 14.04.2010 - 10:47
Нп

Re: ВЛ-02 грунтовка

kerk
21 - 14.04.2010 - 12:06
Из описанного ранее механизма коррозии следует, что если два металла поместить в раствор электролита (простую или подсоленную воду), то один из них, а именно более активный, начнет испускать электроны и присоединять к образовавшимся ионам гидроксильные группы (ОН) из раствора электролита, а другой, менее активный, будет принимать электроны, присоединяя их к своим ионам. В результате более активный металл — анод — будет окисляться, а менее активный металл — катод — восстанавливаться. Таким образом, анод будет защищать катод от коррозии. В обычных условиях анодом является корпус автомобиля, и именно он прежде всего страдает от коррозии. Для защиты корпуса автомобиля необходимо обеспечить его контакт с более активным металлом. По отношению к железу более активными металлами являются кадмий, хром, цинк, магний и другие металлы. Относительно алюминия необходимо отметить, что приведенный потенциал соответствует чистому алюминию без оксидной пленки, которой он покрывается в обычных условиях достаточно быстро. Вместе с тем тот металл, который в обиходе называется алюминием, также пригоден для защиты железа и низколегированных сталей. На практике наибольшее применение для защиты корпуса автомобиля нашли цинк и сплавы магния. Металл, который используется в качестве анода для защиты, называется протектором, отсюда и название данного метода.
Для реализации протекторной защиты необходимо протектор плотно закрепить на чистой поверхности защищаемого металла. Если на эту конструкцию будет воздействовать влага, то в соответствии с приведенной выше химической реакцией электроны протектора будут переходить в защищаемый металл и на катоде (корпусе автомобиля) начнется выделение водорода. Ионы протектора, соединяясь с кислородом (гидроксильными группами ОН), вызывают окислительную реакцию, которая приводит к появлению гидроокиси того металла, из которого сделан протектор Таким образом обеспечивается катодная защита корпуса автомобиля до тех пор, пока протектор полностью не разрушится вследствие коррозии. После этого, как и положено, начнет корродировать корпус автомобиля.
Необходимо отметить, что данный метод защиты корпуса автомобиля уже используется как в отечественной, так и в зарубежной практике. В частности те части кузова, которые подвергаются наибольшему воздействию влаги изготавливаются из стали с одно или двусторонним цинковым покрытием толщиной около 0,08 мм. При скорости коррозии цинка порядка 0,02 мм/год этого покрытия в нормальных условиях (без его повреждения) хватает на несколько первых лет эксплуатации автомобиля.
Для самостоятельной реализации протекторной защиты необходимо, прежде всего, иметь несколько пластин протектора — цинка или сплава магния. Площадь каждой пластины должна составлять несколько десятков квадратных сантиметров, толщина - не менее 0,5 мм. Далее очищают от грязи и краски те места кузова автомобиля, которые наиболее уязвимы для коррозии. Обычно это задние части внутренних поверхностей крыльев, скрытые полости (чаще всего пороги) и т.д. На выбранные места необходимо напаять или наклеить с помощью тонкого слоя токопроводящего клея пластины протектора (рис 1). На этом все работы по установке протекторной защиты закончены. В процессе эксплуатации необходимо только регулярно проверять состояние протектора.
Необходимо отметить, что протекторная защита находит широкое применение для защиты таких объектов, как подземные трубопроводы. резервуары, морские и речные суда Все эти объекты находятся в постоянном контакте с электролитом, будь то грунтовые воды, химические растворы, морская или речная вода. При этом электролит охватывает всю защищаемую поверхность. В этих условиях допускается локальное размещение протектора на защищаемой поверхности.
 
В общем как то так ) кстати на авто на арки припечатать на Рыболовный пепелац гуд идея

Re: ВЛ-02 грунтовка

U S B
22 - 14.04.2010 - 14:23
"кстати на авто на арки припечатать"-Для самостоятельной реализации протекторной защиты необходимо, прежде всего, иметь несколько пластин протектора — цинка или сплава магния. Площадь каждой пластины должна составлять несколько десятков квадратных сантиметров, толщина - не менее 0,5 мм. - На палец не хватит! ;-)

Re: ВЛ-02 грунтовка

kerk
23 - 14.04.2010 - 16:41
))
К списку тем 1 > К списку форумов
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« Помогите найти место. Подскажите мастера по установке самоблока на Шниву »
© 2009—2010 Форум Охота и Рыбалка
В основу сайта был положен архив форума «Охота и рыбалка»