Форум Охота и Рыбалка

ВЛ-02 грунтовка

ВЛ-02 грунтовка

невиновный
12.04.2010 - 19:08
Где продается в мелкой расфасовке подскажите, а то не охота тащится за двести верст и кататься по всем хоз магам..
К списку тем 1 > К списку форумов
Google Adsense

Re: ВЛ-02 грунтовка

788587
1 - 13.04.2010 - 08:58
а что за грунтовка такая? и для чего?

Re: ВЛ-02 грунтовка

невиновный
2 - 13.04.2010 - 09:56
это грунтовка для алюминия и его сплавов. Короче лодку грунтануть надо, а в моем "Мухосранске" такой вещи не продается.
Че никото не знает что ли?
Знающие ну откликнитесь же... если не трудно конечно пару слов настрочить...
Заранее СПАсИБО!!!!!!!!!!!!

Re: ВЛ-02 грунтовка

Сыч
3 - 13.04.2010 - 11:32
Покупал в прошлом году на авторынке.

Re: ВЛ-02 грунтовка

788587
4 - 13.04.2010 - 13:36
невиновный! я только начал чистить свою (ласточку)думаю к выходным законьчу.Стала проблема чем грунтовать и красить.Надо покупать.это специальная грунтовкаили  или есть лучше?

Re: ВЛ-02 грунтовка

невиновный
5 - 13.04.2010 - 15:18
Я облазил кучу форумов и примерно набросал порядок для себя:
1. очистка (смывка краски)- "Интерстрип АФ" или "APS-A"  и т.д.
2. Убрать окись  - 5% раствор азотной кислоты.
3. грунт ВЛ-02 (2слоя)
4. Грунт под краску (что либо из ЭП) 2слоя
5. Краска ЭП-140. 2 слоя
вроде такая комбинация должна держать условия моря (туапсе)
 
Вроде все, но существует оказывается куча еще всяких заморских брендов.
Хотя мое мнение что эти заморские штучки ни чем не отличаются, кроме цены ест-но.
 
Теперь вопрос где у Вас в Краснодаре всем этим добром затариться, желательно в отдном месте?

Re: ВЛ-02 грунтовка

сса
6 - 13.04.2010 - 15:26
5-невиновный >
Какая лодка?

Re: ВЛ-02 грунтовка

невиновный
7 - 13.04.2010 - 15:59
казанка 5 м, только вот в доках не написано какая 2 или 3.
как различить??

Re: ВЛ-02 грунтовка

сса
8 - 13.04.2010 - 16:13
7-невиновный >
Еси Казанка, неважно какая, то конечно для моря надо заморачиватся с покраской. Но мало того, надо ещё обязательно ставить протекторный анод- магниевая пластина, ставится на зачищенный до голого металла борт лодки, и в свою очередь, ни вкоем случае, не красится.

Re: ВЛ-02 грунтовка

невиновный
9 - 13.04.2010 - 16:16
че за хрень, где брать и почем?????????

Re: ВЛ-02 грунтовка

сса
10 - 13.04.2010 - 16:35
9-невиновный >
Простой кусок магния. Где брать, х.з., но думаю, найдёшь, не велик дифцит.
Зато это -лучшая защита от корозии. На маторах иномарочных видел, такие стоят? Как правило, возле винта, серые такие пластинки, не крашенные? Вот это они и есть, защита матора от корозии.

Re: ВЛ-02 грунтовка

U S B
11 - 13.04.2010 - 17:58
Так бы по русски и писал что грунт по алюминию!
В понедельник на на опте-авторынке, еси стоять лицом к рынку то в самом конце, во втором ряду, 2-е фуры по лакокраскам, (со Славянска на Кубани  чуваки), у них грунт по алюминию и вообще у них самые дешёвые краски на всём рынке и на краскопульты цены хорошие! Ток приезжать нужно, рано утром иначе в 11 часов цвета "Хаки" и "Песок" может не быть, разгребают быстро!

Re: ВЛ-02 грунтовка

U S B
12 - 13.04.2010 - 18:03
Магний брать в "запоре" - автомобиль Запорожец, у него блок цилиндров полностью из магния, найди хде нить раздолбаный, хватит и эскадру Черноморского флота заанодить и бамбарей на НГ наделать! ;-)))))))))))))))))

Re: ВЛ-02 грунтовка

788587
13 - 14.04.2010 - 09:29
я взял фортуну поставил щётку и начал чистить. Трудно но счищается.Незнаю правильно или нет делаю. Подскажите.Зараннее большое спасибо!!!!И что это такое протекторный анод ?

Re: ВЛ-02 грунтовка

kerk
14 - 14.04.2010 - 09:35
Физику учил да?? ) Из 2 металов (разных) окисляется только один ) В общем анод даст тебе то, что лодка не будет окислятсо (ржаветь) , это будет делать анод... тот самый кусочек магния.

Re: ВЛ-02 грунтовка

kerk
15 - 14.04.2010 - 09:40
Кстате Открою маленький профф секрет... по той же причине если у вас во рту присутствуют к примеру пломбы из амальгамы или штифты из серебра+ любые коронки, неважно штамповка или металлокерамика - быть беде ) в полости рта метал начинает окислятцо, что дает приятный черный налет и привкус пирожкофф с начинкой из арматуры во рту )
Задавайте вопросы своим стоматологам по этому поводу )

Re: ВЛ-02 грунтовка

788587
16 - 14.04.2010 - 10:18
kerk.А куда этот кусочек ставят?

Re: ВЛ-02 грунтовка

kerk
17 - 14.04.2010 - 10:30
Куда хочеш, лавное чтоб в воде был... на транец пришпиль

Re: ВЛ-02 грунтовка

kerk
18 - 14.04.2010 - 10:32
ММ поищи в инете журнал катера и яхты, за март, помоему +-1 месяц... там 2 листа такого умняка по этому поводу, что сможеш потом лекции читать )

Re: ВЛ-02 грунтовка

788587
19 - 14.04.2010 - 10:37
kerk.Спасибо за инф!!!

Re: ВЛ-02 грунтовка

kerk
20 - 14.04.2010 - 10:47
Нп

Re: ВЛ-02 грунтовка

kerk
21 - 14.04.2010 - 12:06
Из описанного ранее механизма коррозии следует, что если два металла поместить в раствор электролита (простую или подсоленную воду), то один из них, а именно более активный, начнет испускать электроны и присоединять к образовавшимся ионам гидроксильные группы (ОН) из раствора электролита, а другой, менее активный, будет принимать электроны, присоединяя их к своим ионам. В результате более активный металл — анод — будет окисляться, а менее активный металл — катод — восстанавливаться. Таким образом, анод будет защищать катод от коррозии. В обычных условиях анодом является корпус автомобиля, и именно он прежде всего страдает от коррозии. Для защиты корпуса автомобиля необходимо обеспечить его контакт с более активным металлом. По отношению к железу более активными металлами являются кадмий, хром, цинк, магний и другие металлы. Относительно алюминия необходимо отметить, что приведенный потенциал соответствует чистому алюминию без оксидной пленки, которой он покрывается в обычных условиях достаточно быстро. Вместе с тем тот металл, который в обиходе называется алюминием, также пригоден для защиты железа и низколегированных сталей. На практике наибольшее применение для защиты корпуса автомобиля нашли цинк и сплавы магния. Металл, который используется в качестве анода для защиты, называется протектором, отсюда и название данного метода.
Для реализации протекторной защиты необходимо протектор плотно закрепить на чистой поверхности защищаемого металла. Если на эту конструкцию будет воздействовать влага, то в соответствии с приведенной выше химической реакцией электроны протектора будут переходить в защищаемый металл и на катоде (корпусе автомобиля) начнется выделение водорода. Ионы протектора, соединяясь с кислородом (гидроксильными группами ОН), вызывают окислительную реакцию, которая приводит к появлению гидроокиси того металла, из которого сделан протектор Таким образом обеспечивается катодная защита корпуса автомобиля до тех пор, пока протектор полностью не разрушится вследствие коррозии. После этого, как и положено, начнет корродировать корпус автомобиля.
Необходимо отметить, что данный метод защиты корпуса автомобиля уже используется как в отечественной, так и в зарубежной практике. В частности те части кузова, которые подвергаются наибольшему воздействию влаги изготавливаются из стали с одно или двусторонним цинковым покрытием толщиной около 0,08 мм. При скорости коррозии цинка порядка 0,02 мм/год этого покрытия в нормальных условиях (без его повреждения) хватает на несколько первых лет эксплуатации автомобиля.
Для самостоятельной реализации протекторной защиты необходимо, прежде всего, иметь несколько пластин протектора — цинка или сплава магния. Площадь каждой пластины должна составлять несколько десятков квадратных сантиметров, толщина - не менее 0,5 мм. Далее очищают от грязи и краски те места кузова автомобиля, которые наиболее уязвимы для коррозии. Обычно это задние части внутренних поверхностей крыльев, скрытые полости (чаще всего пороги) и т.д. На выбранные места необходимо напаять или наклеить с помощью тонкого слоя токопроводящего клея пластины протектора (рис 1). На этом все работы по установке протекторной защиты закончены. В процессе эксплуатации необходимо только регулярно проверять состояние протектора.
Необходимо отметить, что протекторная защита находит широкое применение для защиты таких объектов, как подземные трубопроводы. резервуары, морские и речные суда Все эти объекты находятся в постоянном контакте с электролитом, будь то грунтовые воды, химические растворы, морская или речная вода. При этом электролит охватывает всю защищаемую поверхность. В этих условиях допускается локальное размещение протектора на защищаемой поверхности.
 
В общем как то так ) кстати на авто на арки припечатать на Рыболовный пепелац гуд идея

Re: ВЛ-02 грунтовка

U S B
22 - 14.04.2010 - 14:23
"кстати на авто на арки припечатать"-Для самостоятельной реализации протекторной защиты необходимо, прежде всего, иметь несколько пластин протектора — цинка или сплава магния. Площадь каждой пластины должна составлять несколько десятков квадратных сантиметров, толщина - не менее 0,5 мм. - На палец не хватит! ;-)

Re: ВЛ-02 грунтовка

kerk
23 - 14.04.2010 - 16:41
))
К списку тем 1 > К списку форумов
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« Помогите найти место. Подскажите мастера по установке самоблока на Шниву »
© 2009—2010 Форум Охота и Рыбалка
В основу сайта был положен архив форума «Охота и рыбалка»