Форум Охота и Рыбалка

Мерк 15, первые шаги. Есть вопросы.

Мерк 15, первые шаги. Есть вопросы.

оптимист
17.08.2009 - 10:21
Коллеги поделитесь опытом эксплуатации. Мотор новый, проходит обкатку (наработка 1.5 часа). Переодически есть глюки - на прогретом моторе при включении реверса, глохнет. Бывает не устойчивый холостой ход переодически. Прямо все нормально. Где копать?
К списку тем 1 > К списку форумов

Интересные темы

ohota2010.ru
04.11.2024 - 18:17
Смотри также:
Черноерковская - х.Верхний - "Миру-Мир"
Транспортировка спинингов
Навигатор для рыбалки

Re: Мерк 15, первые шаги. Есть вопросы.

сса
1 - 17.08.2009 - 10:56
на прогретом моторе при включении реверса, глохнет. Бывает не устойчивый холостой ход переодически.
 
Ужоснах. Выкинь ево побыстрей в речку и купи Ветерок. Там фсё нормально будет. Никто никуда не будет ехать))))
А если выкидать не хочешь, то почисть свечи(или замени) и лей поменьше масла))))

Re: Мерк 15, первые шаги. Есть вопросы.

Zah
2 - 17.08.2009 - 12:02
1 - обкатка идет при соотношении масла к бензу 1:25. Эксплуотация 1 к 50. Что значит лей поменьше? 1 к 100 может? Наверняка в инструкции все расписано и надеюсь Оптимист ее перечитал внимательно.

Re: Мерк 15, первые шаги. Есть вопросы.

оптимист
3 - 17.08.2009 - 12:07
Обкатка по инструкции. 1 бак 20 литров соотношение масла 4% к объему бенза. Первый час работы на различных режимах не более 2-х минут в одном положении дросселя. По мануалу так.
2-1 свечи с нуля (зазор норма 1.5 мм), мотор тока вынул с упаковки.

Re: Мерк 15, первые шаги. Есть вопросы.

SHEN
4 - 17.08.2009 - 12:22
Это же не Ветерок. Обращайся к продавцу или к оф. дилеру. Скорее заводской брак

Re: Мерк 15, первые шаги. Есть вопросы.

сса
5 - 17.08.2009 - 12:41
Ещё раз.
То, что там зазор норма, и мотор только из упаковки, ниочём не говорит. Бывало, что изначально шли говносвечи, которые сразу подлежали выбрасыванию в мусорку. Причём, довольно часто. Так что, сначала попробывать заменить свечи, на приланаемые в комплекте.
Второе. Банальная мусорина, попавшая в жиклёр. Помогает прочистка карба.
Третье. Отрегулировать ХХ. Делов - 1 минута, с перекурами. Фсё, там больше ломатся нечему. Нинадо из лодочного мотора делать космический корабль.
 
Обращайся к продавцу или к оф. дилеру. Скорее заводской брак
 
Падсталом!!!!!!ИзображениеИзображениеИзображение
Заводской брак ЧЕГО??????

Интересные темы

ohota2010.ru
04.11.2024 - 18:17
Смотри также:
Красная книга Краснодарского края
Маховое удилище . ( Где, Какое , Цена и тд)
ГУСТЕРА и ПОДЛЕЩИК

Re: Мерк 15, первые шаги. Есть вопросы.

оптимист
6 - 17.08.2009 - 12:47
2-5 Но в нормальном положении КП работает без проблем. При чем между положениями КП "вперед-назад" карб и свечи? Вперед ни чихает, ни кашляет. Обороты не теряет и не глохнет. А при переключении назад (Реверс) 3 раза глохнет и 1 раз работает нормально.
Думаю ты не прав.

Re: Мерк 15, первые шаги. Есть вопросы.

сса
7 - 17.08.2009 - 12:55
2 6
Ну раз так считаешь, то попутного ветра тебе. Я тебе, на основании своего опыта подсказал вероятные места неисправностей. Что дальше делать, дело твоё.

Re: Мерк 15, первые шаги. Есть вопросы.

Zah
8 - 17.08.2009 - 13:13
соотношение масла 4% к объему бенза - это и есть 1 к 25.
А как на иномарках вы включаете реверс? Я понимаю что ручкой :)) но как? Т.е. работает передний ход, опускаете обороты до минимально устойчивых, переводите мотор в нейтрать, ждем пару сек пока винт перестанет вращатсья по инерции, а потом только включаете реверс? Если так, то возможно передаточное чило у реверса другое, или еще не обкатался механизм - короче оборотов не хватает вот и глохнет. Может сразу после переключения попробовать дать немнооожко больше оборотов? Если не так, то возможно и глохнет потому, что нужно выждать - винт еще вращается вперед поинерции на нейтрали, а вы ему заднюю даете.

Re: Мерк 15, первые шаги. Есть вопросы.

1й отсек
9 - 19.08.2009 - 04:17
Захар я тебе не большой секрет попробую открыть у меня на всех мерках винт на нейтралке крутился угадай почему:))))

Re: Мерк 15, первые шаги. Есть вопросы.

1й отсек
10 - 19.08.2009 - 04:21
оптимист
Тут на словах не разобрать что да как может трабла какая в редукторе может с оборотами напасть тут тебе в 4 посте тправильно советуют обратись к продавцу и нечего тут под столом валяться скоро сезон охоты механизмы и оснастка должны быть на ходу на плаву ну и вобщем исправные.
Такой ещё уточняющий вопрос а реверс у тебя как на румпеле или ручкой переключается?

Re: Мерк 15, первые шаги. Есть вопросы.

Zah
11 - 19.08.2009 - 14:24
9-Выхлоп через винт? :))
10- Мне тоже интересно узнать конструктивные отличия и запас надежности от того, где находится переключение реверса.

Re: Мерк 15, первые шаги. Есть вопросы.

North2
12 - 19.08.2009 - 23:13
Коллеги поделитесь опытом эксплуатации. Мотор новый, проходит обкатку (наработка 1.5 часа). Переодически есть глюки - на прогретом моторе при включении реверса, глохнет. Бывает не устойчивый холостой ход переодически. Прямо все нормально. Где копать?
------------------- ---------------------------------------------
ни где копать не надо. сначало обкатай мотор.
после обкатки замени масло в редукторе, выкрути и протри свечи.
вкрути свечи обратно ))
посмотришь, как мотор работает на нормальной смеси. если опять будет глохнуть тогда отрегулируешь карбюратор как написано в инструкции или на СТО

Re: Мерк 15, первые шаги. Есть вопросы.

оптимист
13 - 21.08.2009 - 12:55
блин заработался, прошу прощения.
Отвечаю на вопросы.
Переключатель передач на ручке, она же подачи топлива.
При движении вперед, сбрасываю обороты, потом слегка газую (чтоб сбить волну с кормы)и немного иду на малом газу. Затем нейтраль и до полной остановки лодки. После чего включаю реверс.
Решил выработать бак обкаточный, по ходу проверить регулировки ХХ. После чего опробовать на нормальной смеси, если трабл останется, тогда к продавцу.
ЗЫ Свечи проверяю после каждого выхода на воду, попробую новые (на всякий случай).

Re: Мерк 15, первые шаги. Есть вопросы.

North2
14 - 21.08.2009 - 18:38
Свечи проверяю после каждого выхода на воду
------------------ ----------------------------------
не нужно так часто крутить свечи свечи! дело не в них 100%
включать реверс нужно не плавно, а резким переключением с последующим добавленим газа.
проверь -если при включении скорости (вперёд) и резком добавлении газа есть "провал" тогда чуть открути винт топливной смеси (см. инструкцию)
но, все манипуляции после обкатки.
К списку тем 1 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Сайт адресов платной рыбалки Ловля спиннингом »
© 2009—2010 Форум Охота и Рыбалка