Форум Охота и Рыбалка

Фидер!

Фидер!

Musson
18.03.2009 - 10:01
Осваиваю данный метод ловли 2 года, есть вопросы к уже освоившим. 1.) как пользоваться маркером на течении, Кубань например? Просто груз без поплавка? На степняках где нет выраженых бровок, ям, как определиться с местом ловли без предварительного за день-два прикорма? Вообще не имею опыта фидерить на р. Кубань, с каких весов груза начинать при умеренном течении?  Спасибо!
К списку тем 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > К списку форумов

Re: Фидер!

943
451 - 10.08.2009 - 13:43
http://foto.mail.ru/mail/andrei_pan/_myphoto/1.html      Краснодар, пару лет назад.    

Re: Фидер!

Н и к
452 - 10.08.2009 - 14:12
три недели не был на рыбалке
 
White дальность заброса, примерно, сообщи?

Re: Фидер!

white
453 - 10.08.2009 - 15:23
Я тоже долго не был,жарко однако.
Дальность,да под берегом!
Сначало пробовал подальше,потерял время.
Стоило перекинуть под берег и пошло дело понемногу.

Re: Фидер!

Н и к
454 - 10.08.2009 - 16:20
Я тоже так время терял, #439 в этой теме.  

Re: Фидер!

ТАГ
455 - 11.08.2009 - 06:02
по сабжу. Вот прислушавшись к себе решил что на платниках становится совсем скчно и предсказуемо:(, и буду пытаться ловить рыпов в Кубани, благо топать ровно 5 минут до берега.
2Musson, позволю себе не согласиться: "Из кормушки на текучке должно вымываться полностью минут за 20." Что то на мой взгляд долго очень, если в стоячей воде вымывается за 3-5 минут, то и на текучке мне кажется надо стремиться к этому.Фидер ведь подразумевает постоянный прикорм и насыщение на течении кормовой дорожки. А 20 минут будет размывать мне кажется только брусок макухи.ИМХО.

Re: Фидер!

Musson
456 - 11.08.2009 - 06:31
На стоячке у меня вообще ничего не вымывается, закинул, 3-5 секунд подождал, протянул с рывком на длину поводка и ловлю. Зачем на стоячке корм в кормушке? он будет отвлекать рыбу от насадки по моему.

Re: Фидер!

Н и к
457 - 11.08.2009 - 10:30
По прикормкам.
Темрюк, Кубань 3 недели назад.
Прикормка самопал:
Макуха, Молотые семечки, Сухари, Молотый геркулес, Печенье топленое молоко, какао, ваниль. С собой про запас пакет покупной прикормки по-моему так было написано: Миненко классик спешл карп (фрукт запах какой-то).
Ловил с товарищем у меня самопал у него 50/50 (мой самопал с миненко)
Я выше по течению он ниже. Дальность заброса одинаковая.
У меня густерка/карась 5/1 у него наоборот.
В конце рыбалки добавил остатки прикормки Миненко в свое ведро. и у меня начал больше карась клевать чем густерка.

Re: Фидер!

Musson
458 - 11.08.2009 - 12:34
Кстати по прикормке, последний раз когда ездил на рыбалку, забыл прикормку в машине, идти к машине метров 200 было в лом, и смешал что было с собой, грам 200 поплавка, 2 пачки сухарей, пакет ванили, банка маленькая кукурузы, и грам 100 патоки, и несколько капель конопли. Прикармливал место где рыба играла, такое ощущение что карась подтянулся со всего водоема, брал сразу и на все, когда закончилась прикормка нацепил грузик, хуже клевать не стало, мельче стало. С берeга рыбаки кормили дертью и иногда вытягивали не больших и еще косились на меня, такая ловля быстро надоела и поехал домой.

Re: Фидер!

Н и к
459 - 11.08.2009 - 12:53
Дерть, что такое?

Re: Фидер!

Musson
460 - 11.08.2009 - 16:13
Дерть это мелкомолотые семeна чего либо, с шелухой и т.д. иногда размолото в пыль, в моем случае была пшеничная :), бывает гороховая, ячменая и т.д.

Re: Фидер!

Sirius2w
461 - 17.08.2009 - 12:44
Ребят, нужна помощь... почитал вашу темку и очень загорелся фидерной ловлей. почерпнул много полезной информации, но загвозка вот в чем, как можно собрать фидерную снасть (подобие для пробы) из "того что есть" хочу в этом месяце просто испытать, а потом (после з/п прикупить уже необходимое для настоящего фидера)
 
есть катуха Daiwa Laguna 2500,  Шнур PowerPro Hi-Vis  d=0,13,
3 удилища от обычных телескопических удочек, которые совсем не жалко убить))) и 1 дешевый стеклопластиковый спин короткий 1,85 кажется но 120 гр, кидает в легкую - он у меня щас на обычной донке.

Re: Фидер!

Musson
462 - 17.08.2009 - 13:01
Ни чего из этого арсенала не пойдет, можно продолжать ловить теми же донками с колоколами, только кидать метко, в одно место, с кормушкой из которой вываливается прикорм, про монтажи сдесь было уже.

Re: Фидер!

Musson
463 - 17.08.2009 - 13:06
Да, если ловить на стоячке, кормушки больше 30 гр. лишнии, недавно увидел кормаки фоксовские, круглые, с крылышками для стабилизации полета, цена около 150 р. Куплю пару штук на пробу 100% вещь наверное, т.к. все изделия от фокс которые юзал были совершенны.

Re: Фидер!

Sirius2w
464 - 17.08.2009 - 13:14
462-Musson >ловлю преимущественно на приличном течении с глубиной до 7 м (магистральный канал) легкие грузы сносит моментально

Re: Фидер!

Sirius2w
465 - 17.08.2009 - 13:17
а еще а донке у меня монолеска 0,25 как основная, поводки 0,15 но уловистой такую донку вообще не назовешь... вот поэтому и хочу опробовать как будет себя вести фидер (что бы определиться)

Re: Фидер!

Sirius2w
466 - 17.08.2009 - 13:26
463-Musson > просто насколько я понял - катушки и удилища для фидера специально расчитаны ан "жесткие" тяжелые и частые забросы - которые не каждая палка и катушка выдержит????

Re: Фидер!

Н и к
467 - 17.08.2009 - 13:26
крылатые кормушки фокс это да вешь, летят дальше и всплывают быстрее.
 
они еще со сменными грузами бывают.

Re: Фидер!

Н и к
468 - 17.08.2009 - 13:38
Sirius2w жесткие забросы лучше не производить, я уже ломал фидер.
 
Вести фидер будет себя нормально если подойдет под условия ловли.
 
катушка почти любая подойдет, для начала, можешь свою использовать. потом если захочешь купишь размером побольше 4000 где-то, главное фрикцион.
 
Можешь пробовать и на свои снасти ловить, как фидером, но ощущения не те будут.
 
Покупай фидер, если на донку любишь ловить, не пожалеешь.

Re: Фидер!

Sirius2w
469 - 17.08.2009 - 13:42
468-Н и к > Спасибо :-) я ж о чем и говорю, пока просто испытать по условиям ловли а так я уже сам загорелсся этой снастью!!! ))))
Кстати что посоветуете для начала преобрести ну так что бы и деньги на ветер не выкинуть и за сильно дорого не обошлось - тоесть удилище + катушка+ шнур примерно 5-7 тыс.р

Re: Фидер!

943
470 - 17.08.2009 - 13:57
С 15 на 16 был на Кубани с ночевкой. Мелкая густера клевала как бешеная, но как только стемнело, клев прекратился до следующего утра. А реально ночью кто-нибудь ловит?

Re: Фидер!

Н и к
471 - 17.08.2009 - 14:14
C 14 на 15 был на Протоке с ночевкой, всю ночь глухо всего две поклевки, сомик и ст...дь. С утра начало клевать: карась, густерка, сомик.

Re: Фидер!

943
472 - 17.08.2009 - 14:24
Sirius2w - магистральный канал который за Ивановской?

Re: Фидер!

Н и к
473 - 17.08.2009 - 14:27
По поводу выбора палки за эти деньги у меня нет своего мнения. всего 3 в руках держал.
Шнур и катушка у тебя есть, потрать все на палку. ну или на палку и шнур потоньше.
Что сейчас купить можно за эти деньги незнаю.
Из прочитанного в интернете по выбору фидера вроде "бюджетным универсальным фидером для новичка" считается Микадо Ультравиолет Хеви.
Можешь с кем нибудь на рыбалку напроситься подержишь палки, может половить дадут. Будет какое-то свое мнение что тебе нужно.

Re: Фидер!

Musson
474 - 17.08.2009 - 17:29
Удилку бери легкую, длина в зависимости от заброса 3.3-4.2 и груза соответственно. Плетня 0.8-0.12, поводки пользую моно 0.12 обычно. Катушка, тут сложнее, нужна 3500 минимум желательно, передаточное число желательно не менее 5.1 выматывать часто надо будет. Ну и подшипники, чем больше тем лучше. У меня риоби цинос 3500 я в восторге, тока плетню не очень кладет, а это важно.

Re: Фидер!

Sirius2w
475 - 18.08.2009 - 04:10
472-943 > Нет чуть в другом направлении, но тоже в сторону славянска
если хочешь - напиши в личку, тут вроде не принято метса раскрывать.

Re: Фидер!

Sirius2w
476 - 18.08.2009 - 04:25
474-Musson >473-Н и к > спасиб ребят,
максимальный заброс до 100м - никак не больше, основная рабочая дистанция 40-60м, вес при хорошем течении кормухи я думаю от 80 гр. И еще вчера просмотрел сюжетик один - так там говорили, что чем сильнее течение, тем длиннее должен быть поводок - до 1м.
По поводу катушки щас 2500 - укладывает плетню замечательно (для буджета)- за 2 года ни одного замечания к ее работе, достаточная плавность хода, неплохой фрикцион.
 
П.С. Н-да-а--аа... сколько еще всего непознанного и интересного в рыбалке

Re: Фидер!

Н и к
477 - 18.08.2009 - 04:46
Длинна палки еще зависит от наличия деревьев в месте ловли.
Если заброс в основном 40-60 метров то хватит палки длинной 3,60.
Если кормухи 80гр то нужен фидер до 150 грамм. Но если леску потоньше поставить можно и полегче кормухи использовать.
Катушки оставь пока свою потом купишь.
 
Фидер можешь купить который мульти то есть может быть и 3,60 и 4,20 я вот сейчас на такой смотрю: SMMULHFDR  вот ссылка на хар-ки  http://fish.shimano-eu.com/publish/content/global_fish/ru/nl/index/2009sehfish/rods_and_poles/feeder/speedmaster_feeder.html
третий с низу, но только смотрю, пока позволить себе не могу.
 
но мульти хеви есть и у фирм подешевле, но что будет ли это в магазинах в продаже.

Re: Фидер!

Н и к
478 - 18.08.2009 - 04:49
http://www.mikado.su/catalog/category-18.html  вот фидеры микадо

Re: Фидер!

Н и к
479 - 18.08.2009 - 04:50
только у микадо мульти фидеры кажется твин называются

Re: Фидер!

Sirius2w
480 - 18.08.2009 - 04:51
Спасибо :-) уже смотрю. а в излюбленном месте ловли деревьев практически нет, но так как ловлю с большой высоты в 2-2,5 метра до кромки воды, то некоторую длину палки думаю можно компеньсировать за счет этого тоесть 3,6 - будет в самый раз.

Re: Фидер!

Н и к
481 - 18.08.2009 - 05:06
бери 3,9 если деревья забросу не мешают и за спиной кусты далеко.
им бросать проще в смысле дальше и точнее с тестом грамм до 110-120
 
здесь на форуме тема была про распродажу в МО шимановской продукции не знаю правда нет, но можешь проверить вдруг что отхватишь неплохое

Re: Фидер!

943
482 - 18.08.2009 - 05:15
Та вроде правда, у них на официальном сайте, тоже есть такая информация. Кстати мне тоже 3,9 больше нравиться, хоть у меня и рост 165.

Re: Фидер!

943
483 - 18.08.2009 - 05:21
CATBXXHFDR  3.96  429  136  4  14  XT40  150  - этот посмотри. А катушку купишь потом. У меня катушка, с непонятным названием, купленная за 750 руб 3 года назад, нормально работает.

Re: Фидер!

Н и к
484 - 18.08.2009 - 05:24
Взято отсюда  http://www.salapin.ru/forum/showthread.php?t=398&page=2
 
всё было в первые и в новь!!!
 
--------------------------------------------------------------------------------
 
привет друзья всем!да ИМЕННО ДРУЗЬЯ!!!подсел на форум давно,около года назад.хочу описать свои потуги на пути,до того момента,когда мой лучший дружбан,обозвал меня"фидераст"!!! ИТАК,ловил рыбов с детства,как все.поплавок на орешине,закидушка с гайкой от трактора,люминевый спин с ленинградской катухой,потом 5ти рублёвые безирнеционки!!!Верх изящества,китайский дрын(2,5)метра,5ти рублёвка,леска 0,3,поводок 0,25,крюк ммм...отдельная тема!а,как,самозабвенно шлифовали поплавки из пенопласта!!!веселей было,толко маструбировать!ну потом окончание школы,рыбалка,только повод,девок на природу вывезти!И,как то не замето,БАЦ!!!прощание славянки!!!ну,чего,там,служу в Питере.с дедами нашли консенсус,с помощью табуреток и ремней.они(23)чела,хотели добиться от нас любви и уважения,при помощи блях на ремне,но мы,"духи"(8)чел.,отвергли это чистое предложение,при помощи табуреток(тяжелых).ну и погнало,через день,на ремень!И вот я дед!!!служу на ГАЗ 66,ляпота!и тут ротный"везеш завтра офицеров на РЫБАЛКУ"на Ладогу.оргазмирую не переставая,всю дорогу,всю рыбалку,(не поймал ни чего),и всю обратную дорогу.Я БЫЛ НА ВОДЕ!!!потом дмб,женитьба,ребёнок.на рыбалку редко выбираюсь.ОТСУПЛЮ чуток.у нас в Литве,нет таких просторов,как Обь,или Волга.соответственно и уловов таких,впечатляющих.себя успокаивая,вывожу формулу"на рыбалку,за рыбой едут только дилетанты,а"профи",это я то(!!!),ради процесса!вот и лсвил я из года в год,совершенствуя дубины,основная не 0,35,а 0,22.поводков не 5,а 2.уловы не впечатляли,становилось всё скучнее на рыбалке.но тут,не помню точно,откуда,перешел по ссцылке /salapin.ru.....вот тут и понеслось! п.сю ув.модераторы,если не попал в тему,перенесите. п.п.сю.если совсем не в тему,снесите.п.п.сю.сю.если вдруг интересно,продолжу.с уважением Игорь(kuks)
 
итак.захожу на салапин,и начинаю листать,да листать,темы!около недели,уходит на ознакомление с форумом,ну,а потом,читать!выживаю при бомбардировке мозга,такими словами,как,"патерностер гарднера,шимана,дайва,простукивание дна..."и всеми остальными "ругательствами".и тут,о чудо!!!кино!!!слава богу,дочке уже 18лет,и кота,что б не сдох с голоду,покормить может!ухожу в тырнет.жена косо смотрит на меня,а ещё косее в монитор,мож,какие сайты энакомств?фигушки!люблю,ток моё солнце!!!смотрю все 3 фильма подряд...термоядерный взрыв!!!!!на фига,я топчу эту ПЛАНЕТУ?2 недели глухой депрессии,и опять набираю...w...w...w....sa...l..apin.ru............ ................ентер нажал,ток череэ час.всё ето происходит уже зимой.а я не зимний рыбак.а тут такое КИНО!!!так провожу около телека последние месяци зимы.ну с лёгкими перерывами на обед и работу.и тут наступает Весна!!!  
      
ВЕСНА!!!читаю отчёты,и исхожу слюной!оказывается весна,ток,где то там!посмотрел за окно,метёт!на термометре -4.вот такая фиговая весна!а у людей,теплые каналы,и открытая вода!!!упорно учу матчасть.не век,ведь лёд стоять будет!СВЕРШИЛОСЬ!!!лед только сошёл на реках,а я дую в магазин.дальше хочу,почти дословно привести разговор с продавцом,.....ЗДРАСТЕ,У ВАС ФИДЕРЫ НЕ ДОРОГИЕ ЕСТЬ?ну грю,типа донки фигня такая,ток по концу регистрация идёт!эт я ему дословно перевёл отсюда,что такое"квивертип".и тут до него дошло!!!блаженный орёт"пикер?"нет,говорю я скромно,"фидер".до основания дошло человеку,что я хочу!!!(скоро сказка сказывается...)а я и сам "знаток".прёт он мне 3 хлыста!!!я так понял,чтов не обидеть.у всех концы,как морковки!!!оранжевые,и толстые!грю,издеваесся?так ето грит фидеры!ну,блин,грю,неси пикеры!!!принёс.и из этого пикерного изовилия,я выбрал фидер"spro3'.60'" тест до 90гр.катуху тож спро взял.3600размер.леску купил моно 0.20 и 0.18.на поводки не пожалел,взял "гамакатсу"0,14.денег отдал около 200литов.приволок всю фигню домой,и давай её настраивать!!!п.с.1лит=10руб
сижу,настраиваю!жена у меня,почти,что тоже в теме,попл настроил,бросил,и тишина!!!ет,если я с дубинами!а тут крючки 18номер вязать надо!родная ходи сюда!!!мои сардельки не подходють!!!подсмотрел разных поводочниц,научил жену,вязать,а сам сижу,готовое (изделие)наматываю.и так за намоткой время пролетело!за то в скарбе,такой порядок....как ни крути,а на рыбалку,я готов!!!тихонько с утра,один,как шпиён,крадусь на выход!прокралсовзваливаю всё на севбя,и бегом к машине.почему так?да,кто из нас,хотел иметь свидетеля нашего позора???по етому на первую рыбалку с одним фыдером!загрузился.поехал. на воде замесился,думаю правильно,чёрный сенсас плотва.консистенцию довел до нормы!!!раскладываю свой спро,вяжу патерностер,поводок014...канал без течки...цепляю кормуху 50гр,среднее между 5гр и 100грзабиваю прикормку,замах,прицел,о г о н ьььь.......
 
доли ссекунды адреналиновый взрыв в крови........ЧПОК!сижу,курю,осмысливаю!!!:confused :дрожж в руках стихает,азартный зуд в голове трусливо забивается,в самую дальнюю извилину.но неугомонный продолжает,чегой то скулить,типа"всё нормально сделал,перевяжи,да щас стока рыбов наловим!!!"включаю его величествоМОЭГ!а он мне,так буднично,"сядь покури".ну покурил(5ую за пол часа).помогло!расладываю кормушки по ранжиру,вяжу патерностер,только с карабинчиком,чтоб кормухи легче было менять.ну и с самой лёгой начинаю пристрелку.25гр.с начала без корма.сосредоточилсяяяя!пли!шары на лоб,летит так легко и имменно ТУДА,куда,я её послал!!!фидер на стойки,делаю преднатяг,тащщщит!а этот из дальней извилины"ну,что?уже будем ловить?уже ведь умееш!"25 с кормом,тоже самое.летит хорошо,но стаскивает.в тот день я произвёл,такой массированый обстрел этого водоёма,что установка"град"может нервно курить в сторонке!из всего этого сделал выводы:ломота в руках,ногахи спине проходит дня через 3 после такой тренировки.снасть настроил,как гитару!30-35-40гр.кормушки,патерностер,самая тонкая вершинка,и ни какого напряжения при забросе!!!выпускаю этого из дальней извилины,и уже оживлённо беседуя,едем домой,мечтая,о том,как поедем на НАСТОЯЩУЮ РЫБАЛКУ!!!
 
нас голыми руками не возьмеш!на 2ую рыбалку с фидером,собирался уже без дрожжи в лколенях.ну дык я я уже продвинутый теоретик!!!даже раз фидер в руках держалпока проходила ломоть организма,пересмотрел ещё раз фильмы ДМИТРИЯ,перерыл форум,и со свежей памятью,на воду!!!ну сенсасом каждый раз,плотву потчевать,я не алигархпо этому пошел простым путём.взял дешевую базу,затемнил грунтом с водоёма,порубал чуть червя.немного мотыля,ну и бухнул не много какао.замешался,выглядит и пахнет достойно.на берегу,кроме меня,человек 10 дубиндозов,по 3 пушки на каждого!но толкучки нет,берег длинный.разговоры,только о том,что "плотва вот вот пойдёт"апрель!но все упорно ждут хода!!!а я знаю,что на этом водоёме,ход может начаться и в коце мая!короче делаю не сложные манипуляции(как,то выпивание бутылочки пива,под сигаретку),вхожу в ТРАНС!начинаю танцы с бубнами,броски с вёдрами к воде,для доувлажнения прикормки,сбор снастей,совсем для дубиноидов не понятное простукивание дна!и о ужас!стартовый закорм!!!итак,всё готово!кормуха 35гр.основная)0.18,патер.поводок0,14,крюк"гамакатс у"18номер.3 мотылика,и без напряжения"ПЛИ".аккурат в прикормленную точку!и вот ОНО великое рыбацкое щастье!не проходит и минуты,поклёвка,нормальная такая.подсекаю,тащу,душа поёт!!!первая плотва 150гр на фидер,у меня в руках!!!чувство,пожалу посильнее,чем от первого поцелуя девочки!!!!!!ну и попёрло!заброс-есть,заброс-есть!!!с точностью и дальностью проблем ни каких.увлёся,так,что не заметил,как очутилсся в плотном кольце дубиндосов!эти гоблины,обнаглели,так,что стали перекидывать мои снасти!после нескольких распутываний,им была прочитана краткая лекция на тему"рыболовной этики",правда в непечатных выраженияхболее смелые стали подходить,интересоваться.более безобидные эпитеты были;соппля,один лоховской крючек,и,как на этот трипер,вообще ловить можно???а я душу уже отвел,и так лениво садок на берег вытаскиваю.у дубиндозов ллица ещё посуровели.у одного,что видно послабше,вырвался нервный смешок!я не беру весы на рыбалку,так,что сказать точно,скок поймал не могу,но много.почти половину стандартного 2х метрового садка.и тут следующее потрясение для дубиндозов!!!я отбираю с десяток красивеньких плотвей,а остальной улов амнистирую!!!!!суровые мужики рыдают в голос!!!пока собирал шмотки,они,чуть из за места не подрались!ну,а мы с фидером,довольные и счастливые отправились домой!засыпая с идиотской лыбой,твёрдо решил,выводить фидер в свет.т.е.знакомить с друзьями.........

Re: Фидер!

Sirius2w
485 - 18.08.2009 - 05:30
483-943 > Прикольная палка !!! думаю то что надо!  тока там карбон ХТ 30 ... в чем разница?

Re: Фидер!

943
486 - 18.08.2009 - 05:32
с 15 на 16 ездили впятером (все с фидерами). Я поймал больше, чем они четверо. Это я к тому, что купив фидер, сразу не надейся на большие уловы.

Re: Фидер!

943
487 - 18.08.2009 - 05:39
Параметры палки взял с официального сайта шимано. XT 30 - вроде аливио, а  XT 40  уже шимано. У меня первый аливио 110 грамм 390 - меня и сейчас вполне устраевает, но для Кубани он оказался слабоват, и я потом покупал еще до 150 грамм.

Re: Фидер!

943
488 - 18.08.2009 - 05:40
а  XT 40  уже шимано - в смысле не шимано, а катана.

Re: Фидер!

Sirius2w
489 - 18.08.2009 - 05:50
488-943 > Хорошо, учту :-)
484-Н и к > +500 за статейку)) было интересно

Re: Фидер!

Sirius2w
490 - 18.08.2009 - 05:51
Блин... анверное придется доставать заначку - не дотерплю до з/п ))))
магазин подскажешь нормальный?? 943?

Re: Фидер!

943
491 - 18.08.2009 - 06:09
Смотри ниже, тут был список магазинов, обзвони, узнай цены. Да еще посмотри Спиннинг Viper Heavy Feeder 150г 3,90м IM7 (или 3,6м) он будет дешевле, но думаю не хуже. Еще имей в виду, что шимановский хлыст стоил в прошлом году руб. 700. Но если сломаешь, можно подобрать например браунинг, подшлифовав его наждачкой или нарастить по диаметру суперклеем.  

Re: Фидер!

Sirius2w
492 - 18.08.2009 - 06:12
щас гляну, спасибо за инфу

Re: Фидер!

Sirius2w
493 - 18.08.2009 - 06:34
непонял вот еще чего - прикармливать (забивая корм в кормушку и забрасывая в то же самое место) нужно 1 раз в 10-15 минут, а как быть если поклевка произошла ранише и за ней еще одна а корм уже вымылся из кормухи, нужно ли ее сново забивать прикормкой или отправлять в зону ловли пустой?
 
еще момент если поводок 70-100см, как избежать перехлестов заталкивать крючек в прикормку? потом на дне он уже сам расправится как нужно?
противозакручиватель мне кажется не поможет при очень длинном поводке

Re: Фидер!

Н и к
494 - 18.08.2009 - 07:00
Забивать нужно перед каждым забросом. можешь каждые 10 минут, можешь 5 минут. Некоторые спортсмены делают это на счет 30, если за это время не клюнуло.
Поводок можно и 15 см можно и метр. я обычно на глазок где-то 40-50 см вроде нормально ловится.
Если не видишь поклевку а насадка объедена укорачивая поводок если клюет но не успеваешь подсечь то удлинняй.
Пока не думай об этом ставь 40-50 см должно нормально быть.
 
Заправлять крючек в кормушку ни к чему, правильно свяжешь оснастку путаться будет редко.
 
От противозакручивтеля отказался на 3-ей рыбалке.

Re: Фидер!

Sirius2w
495 - 18.08.2009 - 07:10
494-Н и к > Спасибо за подробное пояснение! буду экспериментировать в ближайшие выходные

Re: Фидер!

Н и к
496 - 18.08.2009 - 07:13
Начинай с патерностера.
Чтоб не путалось отвод для крепления поводка длжен быть длнней чем отвод или петля с корпушкой.

Re: Фидер!

Sirius2w
497 - 18.08.2009 - 07:22
496-Н и к > я думаю петля для кормушки сантиметров 10 а для поводка см 15-20 достаточно будет?
тоже не хочется пользоваться противозакручивателем... ИМХО не люблю лишние нагромождения на снасти

Re: Фидер!

Н и к
498 - 18.08.2009 - 07:45
Изображение

Re: Фидер!

Н и к
499 - 18.08.2009 - 07:48
Можо для кормушки 10 для поводка 15-20
 
Длинна отвода для поводка должнабыть длиннее чем отвод(петля) для кормушки + длинна прицепленной кормушки.

Re: Фидер!

Sirius2w
500 - 18.08.2009 - 08:07
499-Н и к > Ясно :-) спасиб
а если петля для кормушки будет ну очень короткой по сравнению с отводом для поводка ??? (просто интересно) наверное чувствительность снасти будет просто ниже и рыба будет больше чувствовать нагрузку впрочем больше уже на глухую оснастку донки будет похоже?
К списку тем 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > К списку форумов
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« Уважаемые рыбаки подскажите номера рыболовных баз и местонахожнеие пожалуйста где можно купить малька зеркального карпа, амура, толстолобика ?? »
© 2009—2010 Форум Охота и Рыбалка
В основу сайта был положен архив форума «Охота и рыбалка»