Рой 1
40 - 08.01.2010 - 21:38
|
Собака тут зарыта во взаимодействии правого взводителя с пазами в блоке стволов. Если он, взводитель, немного деформирован неправильной эксплуатацией - начинаются проблемы. Словами очень трудно объяснить, ЧТО там происходит - надо смотреть вживую. Разбирать ружье надо строго в определенной последовательности. Ставим ружье со спущенными курками СТРОГО ВЕРТИКАЛЬНО концами стволов, например, на носок собственного ботинка, правой рукой охватываем шейку приклада и нажимаем передний спуск ДО УПОРА. Заием, НЕ отпуская спуск ни на миллиметр, большим пальцем левой руки отводим ключ запирания (затвора) вправо тоже ДО УПОРА, и начинаем разламывать ружье, лучше - слегка потряхивая его. Оно должно разломиться на две части без труда. Если во время этой операции почувствовали хоть малейшую задержку - разламывание надо прератить, вернуть все части в исходное положение, и все повторить. Главное - НЕ отпускать во время операции ни спуск, ни ключ ни на миллиметр. Кстати, трудная разборка может быть по причине загустевания старой смазки в механизме - она мешает взводителю свободно проворачиваться на своей оси. Сними приклад, и хорошенько промой механизм, особое внимание надо обратить на взводители и курки. Если по-прежнему будет разбираться с трудом - или сам додумывай, или неси к мастеру. Я такое ремонтировал не раз, но я живу НЕ в Краснодаре... Повторяю - дело тут в правом (а заодно и левом) взводителе. Возможно, взводители просто зависают на старой смазке, а может слегка деформированы. Снимаются взводители очень легко - надо отвинтить два винта и снять пластину щитка коробки (откуда высовываются бойки), а затем выбить ось взводителей и вытащить взводители НАЗАД. Ставятся на место в обратном порядке. Да, после снятия пластины - не потеряй пружины бойков! |