avruser
239 - 12.05.2009 - 18:15
|
Ну ещё необходимо открыть ствол и на свет посмотреть, нет ли там раковин. Ещё фаску неплохо бы глянуть, но если не разбираешся, то нихрена не поймёшь. Со спуском надо смотреть очень чательно, при его доводке надо очень точно снимать металл,чуть ошибся и начнутся срывы. При покупке переломи ствол, вставь пульку, взведи и направь ствол в безопасное направление, после чего постучи и потряси винтовку, проделай несколько раз, если всё отлично, срыва нет, то это хорошо. Надо смотреть, чтобы ствол не был кривой, это бывает после срыва, чтобы люфтов в закрытом положении не было, а то хрен куда попадёшь. Также неплохо дунуть в ствол, чтобы проверить герметичность и уплотнение ствола посмотреть на предмет смятий и разрывов. После выстрела надо глянуть не идёт ли дым из ствола, если идёт, то это дизель и винтовку надо разбирать и вычищать от смазки, иначе манжете и пружине конец настанет очень быстро. Кстати где ты живёшь, а то могли бы вместе съездить посмотреть, просто на словах всё тяжело объяснить. P.S А хатсон не с ганзов и чё за него хотят? |